главная авиация второй мировой вспомогательные
   Fu-hsing
       
Разработчик: Shiukwan
Страна: Китай
Первый полет: 1936
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Фирма Shiukwan Aircraft Works, принадлежащая правительству Кантона, начала выпускать авиатехнику  в августе 1935 года. Первой ее собственной разработкой стал двухместный учебно-тренировочный самолет, получивший обозначение  Fu-hsing (Возрождение). Возглавил работы над самолетом русский эмигрант Захарченко, занимавшийся проектированием еще с 1934 года. В апреле 1935 года фирма Shiukwan закупила все необходимые материалы для строительства небольшой партии самолетов из 20 машин.

Первый экземпляр Fu-hsing поднялся в воздух 20 мая 1936 года. Уже 22 мая самолет публично показали в Кантоне. После успешных испытаний самолета планы выпуска слегка подкорректировали, планируя выпустить 10 невооруженных учебно-тренировочных и 10 вооруженных многоцелевых самолетов. Не имея под рукой систем синхронизации пулеметное вооружение устанавливали в крылья самолета. Первоначально самолеты комплектовались двигателями Wright R-975-E3 Whirlwind мощностью 450 л.с., которые затем были заменены на более мощные - Wright SR-1820-F53 Cyclone (785 л.с.).

В августе этого же года планы вновь пересмотрели, запланировав к выпуску 15 модернизированных самолетов Hsin (New) Fu-hsing  (AP-1), вооруженных легкими пулеметами, подкрыльевыми держателями легких бомб и фотокамерой. В действительности только один самолет из этой серии (серийный номер 6) и получил фотокамеру, да и весь выпуск был приостановлен после выпуска первых 5 экземпляров, и возобновлен только в сентябре. Последние восемь экземпляров были произведены после эвакуации завода в Куньмин.

В апреле 1940 года была начата работа над модернизированной версией самолета Hsin Fu-hsing 3 (AP-2). Уже в ходе войны были построены четыре экземпляра самолета.




 ЛТХ:
Модификация   Fu-hsing (AP-1)
Размах крыла, м   9.45
Длина, м   7.25
Высота, м   2.82
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   985
  нормальная взлетная   1634
Тип двигателя   1 ПД Wright SR-1820-F53 Cyclone
Мощность, л.с.   1 х 785
Максимальная скорость , км/ч   288
Крейсерская скорость , км/ч   242
Практическая дальность, км   1577
Практический потолок, м   6462
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Fu-hsing

 



 

Список источников:

Lennart Andersson. A History of Chinese Aviation


Уголок неба. 2010  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:



Rambler's Top100 Rambler's Top100