Реклама...

    


 
главная авиация второй мировой вспомогательные
   E-60
       
Разработчик: Kellner-Bechereau
Страна: Франция
Первый полет: 1940
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Е-60 - одна из многих попыток создать дешевый и эффективный учебный самолёт, в котором сочетались бы высокие лётные характеристики, небольшие размеры и современный внешний вид. Проведя целую серию исследований французский конструктор Бешеро (Louis Bechereau), ранее работавший на фирму SPAD, в 1939 году приступил к постройке такой машины. Его конструкция отличалась очень необычным внешним видом и невероятно малыми размерами - длина 4,9 м, размах крыла - 5,4 м при площади всего 3 кв.м. Для обеспечения полётов на сверхмалых скоростях на Е-60 установили абсолютно новую систему элеронов.

Завершение постройки Е-60 как раз совпало с конкурсом, объявленным авиацией флота на учебный самолёт. Испытания единственного построенного прототипа начались 7 марта 1940 года, но до серийного производства дело так и не дошло. Во время оккупации Е-60 простаивал в ангаре и едва не был разобран на металл. После войны он был вновь доведен до летного состояния и передан в музей.









 ЛТХ:
Модификация   E.60
Размах крыла, м   5.40
Длина, м   4.90
Высота, м   1.80
Площадь крыла, м2   3.20
Масса, кг  
  пустого самолета   410
  максимальная взлетная   580
Тип двигателя   1 ПД Walter Mi-2
Мощность, л.с.   1 х 62
Максимальная скорость , км/ч   215
Крейсерская скорость , км/ч   168
Практическая дальность, км   400
Практический потолок, м   4000
Экипаж   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 E.60
 E.60
 E.60 в музее   (c) Alain Picollet

  Схемы:

 E-60

 



 

Список источников:

Андрей Крумкач. Легкий спортивный самолет Bechereau E.60
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Kellner-Bechereau E.60
Das Flugzeug-Archiv. Schulflugzeug Kellner-Bechereau E.60


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

На сайте alkor-service.ru запчасти для телевизора самсунг.