Уголок неба ¦ CAP CAP-3 Planalto

Реклама...

    


 
главная авиация второй мировой вспомогательные
   CAP-3 Planalto
       
Разработчик: IPT,CAP
Страна: Бразилия
Первый полет: 1944
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1944 году бразильская компания "Companhia Aeronautica Paulista" (CAP) начала разработку улучшенной версии учебно-тренировочного самолета CAP-1 Planalto. Руководил работами конструктор  Clay Presgrave do Amaral.

Конструкцию УТС немного доработали  установили новый двигатель  Franklin 6AC-199-F2 мощностью 130 л.с. с на двухлопастным деревянным пропеллером фиксированного шага. Новая модель получила обозначение CAP-3 Planalto.

В ходе испытаний стало ясно, что силовая установка не обеспечивала всех требований военных  - несмотря на улучшение летных характеристик увеличилось число отказов мотора.  Было построено всего несколько экземпляров самолета, последний из которых был списан в 1948 году.

В 1945 году была предпринята попытка "пристроить" самолет в гражданский сегмент рынка. Модификация CAP-3A получила двигатель Gipsy Major той же мощности. Было построено три экземпляра машины. Еще один самолет был закончен в варианте CAP-3AE (PP-RIY) с новым профилем крыла.









 ЛТХ:
Модификация   CAP-3
Размах крыла, м   8.60
Длина, м   6.67
Высота, м   2.00
Площадь крыла, м2   12.11
Масса, кг  
  пустого самолета   680
  максимальная взлетная   800
Тип двигателя   1 ПД Franklin 6AC-199-F2
Мощность, л.с.   1 х 90
Максимальная скорость , км/ч   220
Крейсерская скорость , км/ч   195
Практическая дальность, км   700
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   3000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 CAP-3
 CAP-3
 CAP-3A
 CAP-3AE

  Варианты окраски:

 CAP-3

 



 

Список источников:

Jackson Flores Jr. Aeronaves Militares Brasileiras 1916-2015
Roberto Pereira de Andrade. A Construção Aeronáutica no Brasil 1910/1976
Historia Geral Da Aeronautica Brasileira
Roberto Pereira. Enciclopédia de Aviões Brasileiros


Уголок неба. 2023 



 

  Реклама: