главная послевоенная авиация разные
   C-3605
       
Разработчик: FWA
Страна: Швейцария
Первый полет: 1968
Тип: Буксировщик мишеней
  ЛТХ     Доп. информация
   


Создание двухместного буксировщика мишеней Farner-Werke (FWA) C-3605 Schlepp началось с самолетов Fabrique Federale Aircraft (FFA) C-3602, два опытных экземпляра которых были построены в 1939-40 гг. Первая партия самолетов поступила в производство под обозначением С-3603. Было построено 10 машин, и после эксплуатационной оценки их число довели до 152 экземпляров. С 1942 по 1952 гг. эти самолеты находились на вооружении в ВВС Швейцарии. Два других самолета под обозначением С-3603-1 TR были произведены для тренировочных целей и для испытаний парашютов. В 1946 г. 20 самолетов С-3603-1 были переделаны в более современные буксировщики мишеней.

Развитие планера продолжилось на самолете С-3604. На нем установили двигатель Saurer YS-2 мощностью 1250 л.с. вместо двигателя Hispano-Suiza мощностью 1000 л.с., использовавшегося на ранних моделях. Был построен один опытный и 12 серийных самолетов С-3604. В ответ на техническое задание начала 50-хгг. на ночной буксировщик светящихся мишеней был переделан самолет С-3603-1; он эксплуатировался до 1972 г., когда был заменен самолетом С-3605. Дальнейшая перестройка 40 самолетов С-3603-1 в буксировщики мишеней началась в 1953 г., когда на один из них под одной консолью крыла была установлена лебедка для высокоскоростной буксировки, построенная в Великобритании компанией ML Aviation, а под другой - балластный резервуар. В том же году еще 20 самолетов С-3603-1 были переделаны для оказания помощи при катастрофах. Эти самолеты имели подкрыльные контейнеры с необходимыми продовольствием и снаряжением.

Окончательный вариант самолета С-3603 реализовался, когда было принято решение о замене двигателя самолета С-3603-1 на турбовинтовой двигатель Lycoming T53-L-7. Опытный самолет поднялся в воздух 19 августа 1968 г. В декабре 1968 г. он был передан ВВС Швейцарии для приемных испытаний. 23 самолета, переоснащенных этими двигателями, получили обозначение С-3605. Был добавлен третий, центральный, киль, а уменьшение массы турбовинтового двигателя вынудило на 1,82 м (6 футов) увеличить длину носовой части. Первые самолеты C-3605 поступили в эксплуатацию в 1971 г., а последний самолет был поставлен в январе 1973 г.





 ЛТХ:
Модификация   C-3605
Размах крыла, м   13.74
Длина, м   12.03
Высота, м   4.05
Площадь крыла, м2   28.70
Масса, кг  
  пустого самолета   2634
  максимальная взлетная   3716
Тип двигателя   1 ТВД Avco Lycoming T53-L-7
Мощность, л.с.   1 х 1100
Максимальная скорость , км/ч   432
Крейсерская скорость , км/ч   380
Практическая дальность, км   980
Максимальная скороподъемность, м/мин   756
Практический потолок, м   10000
Экипаж   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 С-3605    (c) Jerome Zbinden
 С-3605    (c) Jerome Zbinden
 С-3605    (c) John Allan
 С-3605    (c) Flavien Breitenmoser
 С-3605    (c) Viktor Horst

  Схемы:

 C-3605


 Варианты окраски:
 C-3605 ВВС Швейцарии    (c) Michael E.Fader

 



 

Список источников:

Wikipedia.org. F+W C-36
de Agostini. Мировая Авиация.
F+W C-3602, C-3603, C-3604 и C-3605
W
ings.de.ms
Das Flugzeug-Archiv. Schulflugzeug F+W C-3605
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

нашивки шевроны купить сувениры оптом полотенца с вышивкой


Rambler's Top100 Rambler's Top100