Уголок неба ¦ Seversky BT-8

Реклама...

    


 
главная авиация второй мировой вспомогательные
   BT-8
       
Разработчик: Seversky
Страна: США
Первый полет: 1934
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Вариант SEV-3 с обычным колесным шасси, появившийся в 1934 г., послужил прототипом для учебно-тренировочного самолета BT-8, цельнометаллического, со свободнонесущим монопланным крылом и закрытой двухместной кабиной. Он коренным образом отличался от применявшихся тогда для подготовки пилотов устаревших тихоходных самолетов-бипланов. Двигатель мощностью 400 л.с. позволял достигать скорости почти в 300 км/ч. Шасси было неубираемым, с обтекателями, но в кабине, имитирующей ту, что у самых современных боевых машин, для обучения был предусмотрен тумблер уборки и выпуска колес.

В 1935-м новый самолет Северского получил первый приз на конкурсе учебно-тренировочных машин в США, и ВВС заказали 30 BТ-8. Они использовались для обучения пилотов до 1939-го. Единственным недостатком стало несоответствие мощности двигателя большому весу металлической монопланной конструкции. Это, в сочетании с относительно высокой нагрузкой на крыло, явилось причиной нескольких аварий из-за попадания в срыв при полетах малоопытных летчиков.












 ЛТХ:
Модификация   BT-8
Размах крыла, м   10.97
Длина, м   7.40
Высота, м   2.70
Площадь крыла, м2   20.43
Масса, кг  
  пустого самолета   1240
  максимальная взлетная   1840
Тип двигателя   1 ПД Pratt & Whitney R-985-11
Мощность, л.с.   1 х 400
Максимальная скорость , км/ч   280
Крейсерская скорость , км/ч   190
Практическая дальность, км   850
Практический потолок, м   4500
Экипаж   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 BT-8
 BT-8
 BT-8
 BT-8

  Варианты окраски:

 BT-8

 



 

Список источников:

Крылья Родины. Дмитрий Соболев. Свободнонесущее крыло
Aerofiles.com. Seversky
Squadron/Signal. Mini number 1. Larry Davis. P-35 mini in Action
Squadron/Signal. Aircraft number 67. Larry Davis. P-47 Thunderbolt in Action


Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: