Реклама...

    


 
главная авиация второй мировой вспомогательные
   Amiot 370
       
Разработчик: Amiot
Страна: Франция
Первый полет: 1937
Тип: Курьерский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Конструкция самолёта Amiot 340\350, который вполне мог бы стать самым массовым бомбардировщиком Франции, послужила не только для военных целей. Благодаря отличным аэродинамическим качествам он мог использоваться в гражданской авиации в качестве скоростного почтово-курьерского самолёта. Эту идею воплотили в жизнь в 1937 году, построив значительно модифицированный вариант Amoit 370.  Самолет впервые поднялся в воздух 25 июля 1937 года

За основу взяли модификацию Amiot 354 с однокилевым оперением, но в отличии от своих предшественников почтовый самолёт получил общую кабину для пилота и штурмана в богато остекленной носовой части фюзеляжа. Этот шаг также позволил отказаться от отдельной кабины командира самолёта, что значительно улучшило аэродинамику. Вместо бомбоотсека была расположена обширная секция для различных грузов. Радиальные двигатели, имевшие большую лобовую площадь, заменили на рядные Hispano-Suisa 12. Вооружение, разумеется, не устанавливалось.

Начиная с 6 февраля 1938 года,  Amiot 370 пилотируемый командэром Морисом Росси, установил четыре мировых рекорда скорости при полете на 2000 километров, достигнув в последнем вылете средней скорости полета 437 километров в час. Кроме того были установлены рекорды при полете с грузами 500, 1000 и 2000 килограмм. 8 июня 1938 года этот же экипаж побил мировой рекорд при полете на расстояние 5000 километров развив среднюю скорость 401 км/ч. Через год в августе Морис Росси установил последний рекорд на Amiot 370, преодолев 10000 километров за 33 часа со средней скоростью 311 км/ч.

Построенный в 1937 году прототип Amiot 370 так и остался в единственном экземпляре. До войны наладить его выпуск не успели, а во время немецкой оккупации этот вопрос вообще оказался закрыт.

Тем не менее, под контролем немецкой и итальянской наблюдательной миссий, Amiot 370 был вновь доведен до летного состояния и весной 1941 года снова вступил в строй. Самолёт формально принадлежал французам и в ночь с 22 на 23 июля пилот авиакомпании Air France Гастон Дюрмон совершил на нем перелет маршруту Марсель - Афины - Джибути, преодолев расстояние в 5500 км за 16 часов.

Впрочем, это не помешало использовать Amiot 370 по его прямому назначению на территории Франции в составе авиации Виши. В ноябре 1942 года самолёт был сильно поврежден французскими техниками, чтобы он не достался немцам и в таком виде он простоял до 1947 года. Были планы отремонтировать Amiot 370, но от них быстро отказались и самолёт отправили в том же года на слом.

 



 ЛТХ:
Модификация   Amiot 370
Размах крыла, м   22.83
Длина, м   14.00
Высота, м   4.08
Площадь крыла, м2   67.50
Масса, кг  
  пустого самолета   7032
  максимальная взлетная   11300
Тип двигателя   2 ПД Hispano-Suiza 12Yjrs
Мощность, л.с.   2 х 860
Максимальная скорость , км/ч   475
Крейсерская скорость , км/ч   400
Практическая дальность, км   7000
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   10000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Чертеж "Amiot 370"
 Фотографии:

 Amiot 370
 Amiot 370
 Amiot 370
 Amiot 370
 Amiot 370
 Amiot 370
 Amiot 370
 Amiot 370
 Amiot 370
 Amiot 370
 Amiot 370
 Amiot 370
 Amiot 370
 Amiot 370
 Amiot 370

 Схемы:

 Amiot 370

 Варианты окраски:

 Amiot 370
 Amiot 370

 



 

Список источников:

Андрей Крумкач. Почтовый самолет Amiot 370
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Amiot 370
DocAvia 23. Jean Cuny, Raymond Danel. LeO 45, Amiot 350, et autres B4
nTW. Marek Rys. Amiot 350-370
L'Aeronautique 1937-12. Amiot 370
L'Air : revue mensuelle 1937-09-01. Deux Espoirs : Les Avions Amiot 370 et Air-Couzinet 10
L'Annee aeronautique 1937. Avion Amiot, Type 370
Le Fana de l'Aviation 1973-03-04. J.Curnel. Les Amiot 340-350-370
Le Fana de l'Aviation 2015-12. Harm J. Hazewinkel. Les Francais a bout de course
L+K 2006-03-04. Zdenek Patek. Amiot (SECM) 350 (340, 370)


Уголок неба. 2019  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: