главная авиация первой мировой вспомогательные
   Zeppelin C.I(II)
       
Разработчик: Zeppelin
Страна: Германия
Первый полет: 1917
Тип: Самолет-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Осенью 1917 года на заводе фирмы Zeppelin-Lindau были построены два экземпляра разведывательного самолета получившего обозначение Zeppelin C.I. Разработкой самолета занимался Пауль Ярай (Paul Jaray).

После испытания самолета, были заказано серийное производство модернизированной версии C.II. Производство самолета было начато в 1918 году на заводе Flugzeugbau Friedrichshafen. Он представлял собой двухместный деревянный одностоечный биплан, оснащенный двигателем Maybach Mb IV мощностью 240 л.с. Вооружение состояло из одного синхронизированного 7.92-мм пулемета.

До капитуляции успели произвести 20 экземпляров самолета. По решению Союзной комиссии они все предназначались на слом, но фирма успела договорится о продаже всей партии Швейцарским ВВС (реально было поставлено 19 машин), где они использовались до 1928 года.





 ЛТХ:
Модификация   Zeppelin C.II
Размах крыла, м   12.00
Длина, м   7.93
Высота, м   3.59
Площадь крыла, м2   31.20
Масса, кг  
  пустого самолета   988
  максимальная взлетная   1455
Тип двигателя   1 ПД Maybach Mb IV
Мощность, л.с.   1 х 240
Максимальная скорость, км/ч   200
Крейсерская скорость, км/ч   175
Практическая дальность, км   480
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   5000
Экипаж, чел   2
Вооружение:

  один 7.92-мм  пулемет


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Zeppelin C.II
 Zeppelin C.II (после капитуляции)
 Zeppelin C.II Швейцарских ВВС
 Zeppelin C.II Швейцарских ВВС
 Zeppelin C.II  Швейцарских ВВС

 Схемы:

 Zeppelin C.II

 Варианты окраски:

 Zeppelin C.II   (c) Michael E.Fader

  



 

Список источников:

Putnam. O.Thetford, P.Gray. German Aircraft of the First World War
Thomas Wilberg. The Virtual Aviation Museum. Zeppelin LZ C II


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: