главная авиация первой мировой вспомогательные
   C.29
       
Разработчик: Westland
Страна: Великобритания
Первый полет: 1934
Тип: Вспомогательный автожир
  ЛТХ     Доп. информация
   


Автожир C.29 с пятиместной кабиной, со звездообразным двигателем Armstrong Siddeley Panther II в открытом кожухе мощностью 447кВт был спроектирован компанией Westland в 1934 году (несущую часть разработал Хуан Сиерва), а за винт и его механизм была ответственной компания Cierva.

Конструкция была сделана из дюралюминиевых труб, однако земной резонанс воздушных струй во время испытаний препятствовал полету, а Хуана Сиервы в воздушной катастрофе (не на автожире) привела к прекращению разработки.

Несмотря на проблемы C.29  передали на испытания в RAE. В ходе очередного испытательного полета автожир разбился в июне 1939 года.








 ЛТХ:
Модификация   C.29
Диаметр несущего винта, м   15.24
Длина, м   11.58
Высота, м   3.89
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого   1461
  максимальная взлетная   2268
Тип двигателя   1 ПД Armstrong Siddeley Panther II
Мощность, л.с.   1 х 600
Максимальная скорость , км/ч   257
Крейсерская скорость , км/ч   215
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Скороподъемность, м/мин   457
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 4 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 C.29 без обшивки
 C.29
 C.29
 C.29

  Схемы:

 C.29




 

Список источников:

Максим Старостин. Все Вертолеты Мира. Westland-Cierva C.29
Putnam. Derek N. James. Westland Aircraft Since 1915
A.H. Lukins. The Book of Westland Aircraft
1000aircraftphotos.com. No. 8880. Westland C.29


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: