главная авиация первой мировой вспомогательные
   Вуазен Иванова
       
Разработчик: Анатра
Страна: Россия
Первый полет: 1916
Тип: Самолет-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


     Подпоручик Петр Иванов, летчик 26-го авиаотряда, в 1916 г. в 6-м авиапарке в г. Жмеринке создал свой самолет, переделав обычный ⌠Вуазен LAS■ и значительно улучшив его данные. В этой работе ему помогал младший механик авиапарка И. И. Диль (в 1917 г. И. И. Диль построил свой самолет). Конструктивные особенности самолета Иванова были следующие. Фанерная, частично выклеенная из шпона гондола имела прямые очертания со скругленными кромками и углами очень чистой формы. На переднем сиденье - наблюдателя - была устроена специальная пулеметная установка. Двигатель был отделен от бензобака противопожарной переборкой из алюминия. Шасси - четырехколесное, состояло из двух пар V-образных подкосов, несших сквозные оси на шнуровых амортизаторах. Был установлен третий лонжерон крыльев, который располагался за задним. Все лонжероны были выполнены из стальных груб Стойки коробки крыльев и хвостовой фермы были сделаны из стальных овальных труб и из круглых труб с деревянными обтекателями, примотанными тесьмой. Было применено особое приспособление против утечки бензина при пробивании баков пулями, осколками, шрапнелью и пр.

6 апреля 1916 г. Иванов испытывал свой самолет в полете. Результаты были отличные, скорость - на 20 км/ч больше, чем у ⌠Вуазена■ с тем же двигателем ⌠Сальмсон■ в 150 л. с. Последующие полеты подтвердили выдающиеся летные качества этого самолета. Командованием было вынесено решение: постройку ⌠Вуазенов■ прекратить и заказать 125 экземпляров нового самолета заводу А. А. Анатра в Одессе. Заказ был реализован и самолет Иванова с осени 1916 г. заменил на заводе ⌠Вуазены■ французского типа. В 1916-1917 гг. было выпущено свыше 150 экземпляров самолетов Иванова. Самолет Иванова просуществовал до 1922 г., применялся на фронтах империалистической и гражданской войн.





 



 ЛТХ:
Модификация   Вуазен Иванова
Размах крыла, м  
  верхнего   14.40
  нижнего   12.50
Длина, м   9.50
Высота, м  
Площадь крыла, м2   39.00
Масса, кг  
  пустого самолета   852
  нормальная взлетная   1202
Тип двигателя   1 ПД Salmson
Мощность, л.с.   1 х 150
Максимальная скорость , км/ч   125
Крейсерская скорость , км/ч   108
Практическая дальность, км   400
Скороподъемность, м/мин   119
Практический потолок, м   3500
Экипаж   2
Вооружение:   один-два пулемета и до 180 кг бомб


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Александр Савин. Русский Авиационный музей. Вуазен Иванова


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

отель пансионат прометей клуб ; Новости, карта иваново, афиша


Rambler's Top100 Rambler's Top100