В 1923 году один из
учебно-тренировочных самолетов TA-2 фирмы Huff-Daland Aero Corp
был модифицирован - на него установили двигатель Lawrance J-1 мощностью 220 л.с.
Самолет получил новое обозначение TA-6.
В этом же
году были выпущены пять в целом похожих самолетов с двигателями
Wright-Hispano E2 мощностью 190 л.с. Они
были приобретены военными - первоначально они обозначались TW-5
(Trainer, Watercooled 5). Но позже, после модернизации, они получили
обозначение AT-1.
Еще 10 машин AT-1 были
построены компанией Хаффа и Даланда в новом виде. Один AT-1, который
использовался Армией США в ходе различных экспериментов, был
переобозначен как AT-2. Еще три самолета, в целом схожих с TW-5, были
приобретены ВМС США для учебной подготовки, они получили обозначение
HN-1.
Обозначение HN-2 было
присвоено трем схожим с ними самолетам TA-6. Еще три самолета,
идентичные HN-1 за исключением сменного шасси (колесное или поплавковое),
были приобретены ВМС США в качестве самолетов разведки и наблюдения, они
получили буквенное обозначение HO.
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
AT-1 |
Размах крыла, м |
9.50 |
Длина, м |
7.50 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
680 |
максимальная взлетная |
1070 |
Тип двигателя |
1 ПД Wright Hisso
I |
Мощность, л.с. |
1 х
150 |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
Крейсерская скорость, км/ч |
155 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
 |
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2012
(Страница:
Дата модификации:
)
 |