главная авиация первой мировой вспомогательные
   T.2
       
Разработчик: Gasuden
Страна: Япония
Первый полет: 1940
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


 В 1936 году фирма "Tokyo Gas Electric Engineering Co.,Ltd." ("T.G.E") или Gasuden получила заказ на разработку сразу нескольких видов учебно-тренировочных самолетов. Было решено начать разработку трех моделей : Model 1 (или T.1)  - биплан начальной подготовки, Model 2 (или T.2) - полутороплан промежуточной подготовки и Model 3 (или T.3) - высокоплан повышенной подготовки.

Прототип T.2 (J-BBFK) был изготовлен и представлен широкой публике в 1940 года. Помня о провале c T.1 его рекламировали не только как учебно-тренировочный самолет промежуточной подготовки, но и как туристический самолет для гражданских заказчиков.

Несмотря на все усилия заказов на T.2 не поступило, и после выполнения всего цикла испытаний самолет разобрали. Неудачи с T.1 и Т.2 привели к тому, что за T.3 даже не стали браться - его проект так и остался лишь на бумаге.

Интересна история самой фирмы - в 1939 году от фирмы откололось подразделение Hitachi Kikoki Kabushika Kaisha (Летательные аппараты Хитати), поэтому часто в литературе все проекты Gasuden начиная с 1939 года, назывались самолетами Hitachi.








 ЛТХ:
Модификация   T.2
Размах крыла, м   9.29
Длина, м   6.69
Высота, м   2.86
Площадь крыла, м2   15.30
Масса, кг  
  пустого самолета   650
  максимальная взлетная   906
Тип двигателя   1 ПД Gasuden Jimpu 3
Мощность, л.с.   1 х 150
Максимальная скорость, км/ч   220
Крейсерская скорость, км/ч   161
Продолжительность полета, ч   500
Практический потолок, м   4900
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 T.2




 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Hitachi T.R.1 и T.2
Putnam. Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: