Уголок неба ¦ SPAD S-922

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   S-922
       
Разработчик: SPAD
Страна: Франция
Первый полет: 1930
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1930 году на фирме SPAD занялись модернизацией учебно-тренировочного самолета SPAD S-92-2.  Для этих целей использовался самолет с регистрационным номеров F-AJBL (до этого он был переделан в S-92-2 из S-92 no.1).  

Новый вариант самолет, получивший обозначение S-922 (S-92-2V), взлетел 12 октября 1930 года. Главным новшеством самолета стал хвост типа "бабочка". После проведения нескольких испытательных полетов было принято решение, что это новшество себя не оправдало.









 ЛТХ:
Модификация   S-922
Размах крыла, м   10.00
Длина, м   6.82
Высота, м   3.05
Площадь крыла, м2   26.15
Масса, кг  
  пустого самолета   904
  максимальная взлетная   1189
Тип двигателя   1 ПД Salmson
Мощность, л.с.   1 х 230
Максимальная скорость, км/ч   190
Крейсерская скорость, км/ч  
Продолжительность полета, ч.мин  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел:   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 SPAD 922 с нормальной хвостовой частью
 SPAD 922 (92-2V)
 SPAD 922 (92-2V)
 SPAD 922 (92-2V)
 SPAD 922 (92-2V)

  Схемы:

 SPAD 922 (92-2V)

 



 

Список источников:

Docavia 3. Louis Bonte. l'Histoire des essais en vol 1914-1940
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. SPAD S-
922
Aviation magazine international 1971-11-01. Jean Liron. Les SPAD d'Andre Herbemont
L'Aeronautique 1935-12. Bleriot-Aeronautique
L'Aeronautique 1936-11. Bleriot-Aeronautique
Les Ailes 1935-10-24. Louis Massotte met au point un empennage en V


Уголок неба. 2023 



 

  Реклама: