Уголок неба ¦ Short S.6 Sturgeon

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   S.6 Sturgeon
       
Разработчик: Short
Страна: Великобритания
Первый полет: 1927
Тип: Разведывательный гидросамолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После цельнометаллического самолета Silver Streak компания Short Brothers выпустила несколько подобных самолетов военного назначения. Последним из этой серии стал разведывательный гидросамолет S.6 Sturgeon, разработанный под спецификацию 1/24 Авиационного Министерства Великобритании.

Это был трехместный одностоечный биплан с крылом умеренной стреловидности, оснащенный девятицилиндровым двигателем Bristol Jupiter VI мощностью 520 л.с. (390 кВт). Вооружение самолета состояло из направленного вперед 7.7-мм пулемета Vickers, установленного слева от двигателя, и одного 7.7-мм пулемета Lewis, установленного на подвижной турели Scarff в задней кабине.

Первоначально самолет был построен с колесным шасси, но практически сразу его переоборудовали в поплавковый. Первый прототип S.6 поднялся в воздух 22 июня 1927 года.  Второй был изготовлен в январе следующего года.

В этом же году самолеты были переданы в MAEE (Marine Aircraft Experimental Establishment) для сравнительных испытаний. В  результате S.6 Sturgeon проиграли конкурс самолету Fairey IIIF. В дальнейшем его базовая конструкция использовалась при разработке S.10 Gurnard.








 ЛТХ:
Модификация   S.6
Размах крыла, м   14.00
Длина самолета,м   9.91
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   60.00
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   2818
Тип двигателя   1 ПД Bristol Jupiter VI
Мощность, л.с.   1 х 520
Максимальная скорость, км/ч   185
Крейсерская скорость, км/ч   155
Продолжительность полета, ч  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   3
Вооружение:   один передний 7.7-мм пулемет Vickers, один 7.7-мм пулемет Lewis в задней кабине


 Доп. информация :


 Фотографии:

 S.6
 S.6
 S.6

 



 

Список источников:

Putnam. C.H.Barnes. Shorts Aircraft Since 1900
Flight. The Short "Sturgeon'


Уголок неба. 2015 



 

  Реклама: