главная авиация первой мировой вспомогательные
   S.45
       
Разработчик: Short
Страна: Великобритания
Первый полет: 1912
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После испытаний учебного S.36 Адмиралтейство Великобритании заказало компании Short Brothers еще два биплана с тянущими винтами - S.41 и S.45. Второй, более меньший, самолет, представлял собой модернизированную версию S.36. Это был двухместный двухстоечный  биплан, оснащенный двигателем Gnome Gamma мощностью 70 л.с. (50 кВт).

После постройки самолет передали в летную школу флота в Истчерче, где и состоялся его первый полет 23 мая 1912 года. Там он получил бортовой номер T.5. Осенью этого же года, на него установили новые крылья обтекатель двигателя, а бортовой номер сменили просто на "5".  В октябре следующего года самолет потерпел аварию и больше не восстанавливался.

В конце 1912 года военные заказали три колесных варианта машины (S49-S51) для Центральной летной школы. Их поставка была завершена в августе 1914 года уже с 100-сильными двигателями Clerget. Эти машины стали последними сухопутными самолетами компании, построенными перед войной.






 ЛТХ:
Модификация   S.45
Размах крыла, м   12.90
Длина самолета,м   10.82
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   41.80
Масса, кг  
  пустого самолета   490
  максимальная взлетная   680
Тип двигателя   1 ПД Gnome Gamma
Мощность, л.с.   2 х 70
Максимальная скорость, км/ч   97
Крейсерская скорость, км/ч   85
Продолжительность полета, ч.   5
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Поплавковый S.45
 Колесный S.51

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Short. Самолеты 1909-1914 годов
Putnam. C.H.Barnes. Shorts Aircraft Since 1900
Jane's All The World Aircraft 1913


Уголок неба. 2015  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: