главная авиация первой мировой вспомогательные
   G.I
       
Разработчик: Schutte-Lanz
Страна: Германия
Первый полет: 1915
Тип: Вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Вслед за неудачным прототипом разведывательного самолета C.I компания Schütte-Lanz Luftschiffbau в 1915 году выпустила свой первый двухмоторный самолет. Он проектировался под требования вспомогательного военного самолета тип "K" (Kampfflugzeug), но после окончания строительство ему присвоили обозначение G.I.

Он представлял собой двухместный трехстоечный биплан, оснащенный двумя шестицилиндровыми двигателями Mercedes D.III мощностью 160 л.с. Вооружение состояло из одного  7.92-мм пулемета Parabellum установленного на подвижной турели в носовой кабине.

В ходе испытаний самолет был разрушен при неудачной посадке. Восстанавливать его не стали, решив создать более совершенные G.II- G.V. Однако все эти проекты так и остались только на бумаге.








 ЛТХ:
Модификация   G.I
Размах крыла, м   22.00
Длина, м   12.00
Высота, м   4.20
Площадь крыла, м2   100.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1850
  нормальная взлетная   3100
Тип двигателя   2 ПД Mercedes D.III
Мощность, л.с.   2 х 160
Максимальная скорость у земли , км/ч   125
Крейсерская скорость , км/ч   105
Продолжительность полета, ч    6
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один 7.92-мм пулемет Parabellum на подвижной турели


 Доп. информация :


 Фотографии:

 G.I
 G.I
 G.I
 G.I
 G.I после неудачной посадки

 



 

Список источников:

Putnam. O.Thetford, P.Gray German Aircraft of the First World War
Michael Taylor. Jane's Fighting Aircraft of World War I
Waffen-Arsenal. Deutsche Fernkampfflugzeuge der Luftwaffe


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: