Уголок неба ¦ Schoettler I(B3)

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Schoettler I(B3)
       
Разработчик: Schoettler
Страна: Китай
Первый полет: 1923
Тип: Вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Немецкий инженер Фердинанд Шоеттлер (Ferdinand Schoettler) разработал свой первый самолет по заказу генерала Ли в Шанхае. Строительством самолета, получившего обозначение Schoettler I, занялись на заводе в Лунгхуа, построенным немецкой фирмой  Buchheister & Co.

В августе 1923 года Schoettler I (B I) был впервые поднят в небо пилотом Вэбом Холландом. Самолет представлял собой двухместный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Mersedes мощностью 160 л.с.

В следующем году Шоеттлер перебрался в Шанси, где по заказу Yen Hsi-shan начал разработку учебно-тренировочного самолета. Запчасти и материалы для нового самолета были закуплены у английской компании Aircraft Disposal Company.

Обозначенный как Schoettler В3 (В III), самолет впервые поднялся в воздух  21 сентября 1925 года пилотируемый  Эрнстом ван Флотеном. По конструкции самолет напоминал Schoettler I, но имел более длинный фюзеляж (8.85 м против 8.35) и двигатель  Beardmore (150-160 л.с.).

Летом 1926 года был построен третий самолет Шоеттлер - Schoettler В4, мало чем отличавшийся от B3.

Кроме того планировался выпуск четырех разведывательных самолетов Schoettler C5  с двигателем Renault 12-FER, однако эти планы не были осуществлены.






 ЛТХ:
Модификация   Schoettler I
Размах крыла, м   12.04
Длина, м   8.35
Высота, м   3.15
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   744
  нормальная взлетная   1160
Тип двигателя   1 ПД Mersedes
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость , км/ч   176
Крейсерская скорость , км/ч   140
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Schoettler B I
 Schoettler B3

 



 

Список источников:

Lennart Andersson. A History of Chinese Aviation


Уголок неба. 2010 



 

  Реклама: