Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Sal.2
       
Разработчик: Salmson
Страна: Франция
Первый полет: 1917
Тип: Разведывательный и наблюдательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Цельнодеревянный двухстоечный биплан с полотняной обшивкой по всем поверхностям за исключением дюралевого капота мотора. Характерные особенности машины - отсутствие киля и стабилизатора (как на ранних "Моранах", хвостовое оперение составляли только цельно-поворотные рули) и оригинальный звездообразный двигатель водяного охлаждения с лобовым радиатором. Самолет разработан в начале 1917 года конструкторским коллективом фирмы Сосьете дес Моторс Сальмсон (Salmson). В апреле Salmson SAL.2 A2 успешно прошел испытания и был рекомендован к принятию на вооружение французских ВВС.

Серийное производство началось в конце 1917-го, а в январе следующего года SAL.2 начал поступать на западный фронт. Он широко применялся до конца войны в качестве разведчика и ближнего бомбардировщика, заслужив репутацию хотя и не лучшей в своем классе, но вполне добротной и надежной машины. Единственный отмеченный недостаток был тот же, что и у английского DH.4 - большое расстояние между кабинами пилота и летнаба. При отсутствии бортовых переговорных устройств это не позволяло членам экипажа поддерживать между собою связь в полете.

Всего построено 3200 экземпляров "Сальмсона". На них воевали 19 французских эскадрилий на западном фронте и еще две - в Италии. Кроме того, с апреля по ноябрь 1918 года 750 машин, передали американскому экспедиционному корпусу. Их намеревались использовать до тех пор, пока авиапромышленность США не наладит массовый выпуск более современных de Havilland DH.9a. Но война закончилась раньше.








 ЛТХ:
Модификация   Sal.2
Размах крыла, м   11.80
Длина, м   8.50
Высота, м   2.90
Площадь крыла, м2   38.80
Масса, кг  
  пустого самолета   760
  нормальная взлетная   1340
Тип двигателя   1 ПД Salmson 9Za
Мощность, л.с.   1 х 230(260)
Максимальная скорость , км/ч   188
Крейсерская скорость , км/ч   157
Практическая дальность, км   500
Продолжительность полета, ч   3.0
Скороподъемность, м/мин   258
Практический потолок, м   6250
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один синхронный 7.7-мм пулемет Vickers и
  один-два турельных 7.7-мм пулемета Lewis
  до 24 противопехотных бомб


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Salmson 2A2
 Salmson 2A2
 Salmson 2A2
 Salmson 2A2
 Salmson 2A2
 Salmson 2A2
 Salmson 2A2
 Salmson 2A2
 Salmson 2A2
 Salmson 2A2
 Salmson 2A2
 Аэрофотокамера на Salmson 2A2
 Salmson 2A2
 Спаренные пулеметы на Salmson 2A2
 Salmson 2A2
 Salmson 2A2
 Salmson 2A2
 Salmson 2A2
 Salmson 2A2
 Японский Salmson 2A2 - Otsu 1
 Японский Salmson 2A2 - Otsu 1
 Японский Salmson 2A2 - Otsu 1
 Пассажирский Salmson 2
 Пассажирский Salmson 2 компании Latecoere
 Salmson 2A2 без обшивки
 Передний Vickers Mk.I на Salmson 2A2

  Схемы:

 Salmson 2

  Варианты окраски:

 Salmson 2A2
 Salmson 2A2  из esc. Sal 581 переданный ВВС Польши (c) A. Wrobel
 Salmson 2A2
 Salmson 2A2   4 Flotille   (c) J.-J. Petit
 Японский Salmson 2A2 - Otsu 1




 

Список источников:

Вячеслав Кондратьев. Разведывательные самолеты Первой мировой войны
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Salmson SAL-2
James J. Davilla, Arthur M. Soltan. French Aircraft of the First World War
Colin A. Owers, Jon S. Guttman, James J. Davilla. Salmson aircraft of World War I
DocAvia 12. R. Danel, J. Cuny. L▓Aviation Francaise de Bombardement et de Renseignement (1918-1940)
Le Fana de l'Aviation Hors-Serie No.53. P.Facon, M. Benichou. 1914-1918 La premiere guerre aerinne
Avions 192. M. Kabatek, R.P.R. Kulczynski. Les avions francais dans la Pologne en guerre (1919-1920)
AeroJournal 2015-06-07. David Mechin. Le Soleil Levant a la Conquete du Ciel
Le Fana de l'Aviation 1990-02. Lucien Morareau. La 4eme Flotille de la reconnaissance au bombardement
L+K 1989-08. Jiri Hornat. Salmson 2


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: