Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   S-6
       
Разработчик: Thomas-Morse
Страна: США
Первый полет: 1919
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После окончания Первой Мировой войны компания Thomas-Morse Aircraft начала модернизировать хорошо зарекомендовавшие себя учебно-тренировочные самолеты S-4. Одной из версий стал легкий многоцелевой самолет S-6, отличавшийся от S-4 двумя кабинами пилотов с двойным управлением, удлиненным фюзеляжем и крыльями. Самолет так же получил новый двигатель Le Rhone мощностью 80 л.с.

В 1919 году самолет, пилотируемый Полом Д. Уилсоном (Paul D Wilson), принял участие в гонках National Air Races, проводимых в Канзасе, где занял второе место. Весной следующего года самолет показали на аэродромах Ithaca и McCook Field. В ходе выступлений S-6 развил максимальную скорость в 169 км/ч и достиг потолка в 6096 метров.

Позже самолет получил регистрационный номер C98 и использовался Ithaca Flying Service. В 1931 году S-6 был продан частному лицу (Фреду Кренлеину) и вскоре был утерян в результате серьезной аварии.






 ЛТХ:
Модификация   S-6
Размах крыла, м   8.84
Длина, м   6.30
Высота, м   2.46
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   465
  максимальная взлетная   628
Тип двигателя   1 ПД Le Rhone
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость, км/ч   169
Крейсерская скорость, км/ч   140
Продолжительность полета, ч.мин  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   6096
Экипаж, чел:   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 S-6
 S-6
 S-6
 S-6
 S-6
 S-6

 



 

Список источников:

Aircraft Profile 68. Frank Strand. The Thomas-Morse Scouts
Aerofiles.com . Thomas-Morse
Putnam. John Wegg. General Dynamics Aircraft and their Predecessors
Henry Woodhouse. Textbook of Applied Aeronautic Engineering
The Vintage Airplane 1997-03. Mystery Plane.


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: