главная авиация первой мировой вспомогательные
   RSV.23
       
Разработчик: Stampe-et-Vertongen
Страна: Бельгия
Первый полет: 1926
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1926 году Альфред Ренар (Alfred Renard) параллельно с RSV.22/180 разработал очень схожий самолет, получивший обозначение RSV.23/180. Это был двухместный одностоечный биплан смешенной конструкции, оснащенный французскими двигателями Hispano Suiza мощностью 180 л.с. Шасси трехопорное с хвостовым костылем. Главными отличиями от RSV.22 был новый боковой радиатор (получивший прозвище "уши слона") и конструкция крыла.

Прототип был выпущен в декабре 1926 года. Испытания показали, что получился отличный пилотажный самолет. Он был передан пилоту-испытателю фирмы Анри-Жозе Сибришту (Henri-Joseph Sebrechts) для демонстрационных выступлений. 19 июля 1927 года самолет был продемонстрирован королю Бельгии Альберту Первому и получил одобрение. Но уже 26 июня RSV.23 сорвался в штопор и разбился, пилот погиб.







 ЛТХ:
Модификация   RSV-23/180
Размах крыла, м   9.80
Длина, м   7.60
Высота, м   2.70
Площадь крыла, м2   23.00
Масса, кг  
  пустого самолета   640
  максимальная взлетная   935
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza
Мощность, л.с.   1 х 180
Максимальная скорость, км/ч   200
Крейсерская скорость, км/ч   150
Практическая дальность, км   700
Практический потолок, м   6000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 RSV.23/180

  Схемы :

 RSV.23/180

  



 

Список источников:

Jean-Pierre Decock. Avions Conctruits en Belgique. Renard-Stampe-Vertongen RSV 23-180
Belgian Aviation History Association
André Hauet. Les avions Renard


Уголок неба. 2015  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: