главная авиация первой мировой вспомогательные
   R-32
       
Разработчик: Renard
Страна: Бельгия
Первый полет: 1936
Тип: Самолет-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Разведывательный самолет Renard R-32, спроектированный Альфредом Ренаром, представлял собой усовершенствованный вариант R-31 с перепроектированным фюзеляжем и прозрачным фонарем кабины экипажа. Первый самолет поднялся в воздух в августе 1936г., оснащенный звездообразным двигателем Gnome-Rhone 14 NO1. На второй экземпляр самолета был установлен двигатель Hispano-Suiza 12Ybrs мощностью 830 л.с., который обеспечивал максимальную скорость 350 км/час. Во время проведений испытаний самолет потерпел катастрофу, покинутый пилотом из-за дыма в кабине, появившегося от неисправности двигателя.

 













 ЛТХ:
Модификация   R-32
Размах крыла, м   14.40
Длина, м   9.20
Высота, м   2.92
Площадь крыла, м2   32.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1550
  нормальная взлетная   2190
  максимальная взлетная   2300
Тип двигателя   1 ПД Gnome-Rhone 14 NO1
Мощность, л.с.   1 х 1050
Максимальная скорость, км/ч   385
Крейсерская скорость, км/ч   335
Практическая дальность, км   1300
Практический потолок, м   11500
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один 7,92-мм синхронизированный пулемет FN Browning в носовой части и такой же на кольцевом лафете в кабине наблюдателя
 до 80 кг бомб.


 Доп. информация :


  Фотографии:

 R-32
 R-32
 R-32
 R-32 с двигателем Hispano-Suiza 12Ybrs
 Приборная панель R-32

 Схемы:

 R-32

  



 

Список источников:

Gevechtsvliegtuigen, de Renard R-31
Thomas Wilberg. The Virtual Aviation Museum. Renard R 31
Belgian Aviation History Association
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

виагру куплю