главная авиация первой мировой вспомогательные
   R-1 (CM-1)
       
Разработчик: Ishikawajima
Страна: Япония
Первый полет: 1927
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1926 году компания Ishikawajima Hikōki Seisakushō (Ishikawajima Aircraft Manufacturing Co., Ltd.) параллельно с разработкой разведчика T-2 по заказу военных начала разработку в инициативном порядке нового учебно-тренировочного самолета, получившего обозначение CM-1. Проект возглавил инженер Широ Ошихара.

В июле 1927 года первый экземпляр самолета был готов. Это был двухместный одностоечный деревянный биплан, оснащенный двигателем Cirrus Mk.I мощностью 80 л.с. Уже входе строительства обозначение CM-1 (что значило Cirrus Motor -1)  сменили на официальное R-1 (от слова Renshuki - тренер).

Несмотря на явное превосходство над учебно-тренировочным самолетом Ki-1 (лицензионная копия Hanriot HD-14) летные характеристики самолета не удовлетворили военных и серийное производство так и не было начато.

 





 ЛТХ:
Модификация   R-1
Размах крыла, м   9.60
Длина, м   7.00
Высота, м   2.85
Площадь крыла, м2   23.40
Масса, кг  
  пустого самолета   493
  максимальная взлетная   683
Тип двигателя   1 ПД Cirrus Mk.I
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость, км/ч   121
Крейсерская скорость, км/ч   100
Продолжительность полета, ч   2
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 R-1

 



 

Список источников:

Naval Institute Press. Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese aircraft 1910 to 1941 
Nohara Shigeru. The Xplanes of Imperial Japanese Army & Navy 1924-45


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

По реальным ценам обучение за рубежом без лишних проблем. Качественно.