главная авиация первой мировой вспомогательные
   P.10
       
Разработчик: Piaggio
Страна: Италия
Первый полет: 1931
Тип: Разведывательный гидросамолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1931 году компания "Piaggio" построила трехместный одностоечный биплан Piaggio P.10 - гидросамолет с одним главным и двумя стабилизирующими поплавками, расположенными на концах нижнего крыла. Самолет предназначался для разведки, он должен был запускаться при помощи катапульты с борта линкоров и крейсеров ВМС Италии.

Первый прототип самолета (MM.155) поднялся в воздух 24 июня 1931 года.

Биплан P.10 имел смешанную конструкцию и оснащался одним звездообразным двигателем Bristol Jupiter VI мощностью 440 л. с. (328 кВт), построенным компанией "Piaggio" и располагавшимся под удлиненным капотом. Кабина пилота находилась перед крыльями, а наблюдатель размещался в открытой кабине, находившейся перед хвостовым оперением. Стрелок располагался прямо перед наблюдателем в третьей кабине, он имел в своем распоряжении один 7,62-мм пулемет, который был установлен на кольцевом лафете.

В 1933 году появился вариант P.10bis - сухопутная модификация с неубирающимся шасси и двигателем Piaggio P.IX ( лицензионная копия Gnome-Rhône 9K) .











 ЛТХ:
Модификация   P.10
Размах крыла, м   13.80
Длина, м   10.27
Высота, м   4.27
Площадь крыла, м2   46.45
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Piaggio P.VI
Мощность, л.с.   1 х 440
Максимальная скорость, км/ч   195
Крейсерская скорость, км/ч   165
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   3
Вооружение:   дин 7,62-мм пулемет на кольцевом лафете


 Доп. информация :


  Фотографии:

 P.10
 P.10  (c) Giorgio Apostolo
 P.10  (c) Giorgio Apostolo




 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Piaggio P.10/11/12
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Piaggio P.10
Giemmesesto.org. Piaggio P.10


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: