Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   O-6
       
Разработчик: Thomas-Morse
Страна: США
Первый полет: 1926
Тип: Разведывательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


21 апреля 1926 года USAAC заказало фирме Thomas-Morse Aircraft постройку двух экземпляров цельнометаллического варианта разведывательного и наблюдательного самолет Douglas O-2.

Первый экземпляр самолета,  получивший обозначение XO-6 (25-435), получил двигатель Liberty 12 мощностью 400 л.с. Он был испытан на McCook Field в мае 1926 года (под номером P-439). Второй самолет O-6 (25-436) был оборудован двигателем Liberty V-1650-1 мощностью 435 л.с. Под номером P-456 он также прошел испытания на McCook Field. После положительной оценки, полученной на испытаниях было дозаказано еще три экземпляра самолета (25-437/439).

В 1926 году был выпущен вариант самолета под двигатель Pratt & Whitney R-1340 Wasp. Этот самолет получил обозначение XO-6B. Хорошие оценки полученные после его испытания, дали возможность фирме в июне 1928 году заключить контракт на  четыре самолета на базе этого же дизайна. Новые самолеты получили обозначение XO-19.





 ЛТХ:
Модификация   O-6
Размах крыла, м   12.09
Длина, м   8.76
Высота, м   3.20
Площадь крыла, м2   38.18
Масса, кг  
  пустого самолета   1415
  максимальная взлетная   2200
Тип двигателя   1 ПД Liberty V-1650-1
Мощность, л.с.   1 х 435
Максимальная скорость, км/ч   210
Крейсерская скорость, км/ч   180
Продолжительность полета, ч.мин   2.45
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел:   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 XO-6
 XO-6
 XO-6
 XO-6B
 XO-6B

  Схемы:

 XO-6

 



 

Список источников:

Aerofiles.com . Thomas-Morse
Putnam. John Wegg. General Dynamics Aircraft and their Predecessors
Robert J. Neal. Liberty Engine: A Technical & Operational History
Aircraft Year Book 1926, 1928


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Мощевик серебряный купить нательный крестик мощевик.