главная авиация первой мировой вспомогательные
   O-20 (23)
       
Разработчик: Thomas-Morse
Страна: США
Первый полет: 1929
Тип: Разведывательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Кроме серийных O-19 на фирме Thomas-Morse Aircraft были выпущены еще несколько вариантов самолета. В декабре были заказаны два экземпляра - O-20 (28-402) с двигателем Pratt & Whitney R-1690-1 Hornet мощностью 525 л.с. и O-21 (28-403) с  Curtiss H-1640-1 Chieftain мощностью 600 л.с. Немного позднее на последнем заменили двигатель на Wright R-1750-1 Cyclone (525 л.с.), сменив и обозначение на XO-21A.

В ноябре 1928 году был заказан O-23 с двигателем Curtiss V-1570-1 Conqueror мощностью 600 л.с. Он был испытан на McCook Field в сентябре 1929 года.

Два последних варианта включали самолет Y10-33, переделанный в августе 1930 года из O-19B (с двигателем Curtiss V-1570-11 Conqueror), и самолет Y10-41 (XO-932) - полутораплан переделанный из Y10-33 с двигателем Curtiss V-1570-79. Впоследствии последний был доработан фирмой Consolidated Aircraft и под маркой Model 23 продан в Мексику.





 ЛТХ:
Модификация   O-23
Размах крыла, м   9.06
Длина, м  
Высота, м   3.35
Площадь крыла, м2   19.97
Масса, кг  
  пустого самолета   1120
  максимальная взлетная   1585
Тип двигателя   1 ПД Curtiss V-1570-1 Conqueror
Мощность, л.с.   1 х 600
Максимальная скорость, км/ч   309
Крейсерская скорость, км/ч   255
Продолжительность полета, ч.мин  
Скороподъемность, м/мин   508
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один передний 7.62-мм пулемет, один 7.62-мм пулемет в задней кабине на подвижной турели


 Доп. информация :


  Фотографии:

 O-21
 O-23
 Y10-33
 Y10-41

 



 

Список источников:

Aerofiles.com . Thomas-Morse
Putnam. John Wegg. General Dynamics Aircraft and their Predecessors


Уголок неба. 2010  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: