главная авиация первой мировой вспомогательные
   ANF Mureaux 113
       
Разработчик: ANF Mureaux
Страна: Франция
Первый полет: 1931
Тип: Разведчик-истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


ANF Мureaux 113 - разведчик и двухместный истребитель. Одномоторный цельнометаллический моноплан-парасоль с неубирающимся шасси (колеса в обтекателях). 

Главным инженером Ателье де Конструксьон дю Нор э де Мюро (Ateliers de Contructions du Nord et des Mureaux) в 1926г. был назначен Андре Брюне. Первыми его проектами были модели истребителей 3С.2 и 4С.2 и самолет-разведчик Мюро 130 А.2. Все они были двухместными монопланами с крылом парасоль, металлическим каркасом и жестким ширококолейным шасси. После ряда усовершенствований этих моделей появились самолеты Мюро 110А.2 и 112GR, поднявшиеся в воздух в 1931 г.

Министерство авиации Франции, восхищенное моделью 110, заказало ее серийное производство, но уже под наименованием Мюро 113R.2. Пилот и наблюдатель располагались в открытых кабинах друг за другом, задняя кабина имела большое ветровое стекло. Двигатель Испано-Сюиза 12Ybrs мощностью 485 кВт (650 л.с.) имел выступающий в передней нижней части фюзеляжа радиатор. . Серийное производство велось на заводе ANF в Ле Мюро, впоследствии вошедшем в национализированный концерн SNCAN.

Кроме этих моделей были построены два ночных истребителя Мюро 114 CN.2, а некоторое количество Мюро 113 было приспособлено для работы с маленькими подкрыльными прожекторами.

К концу сентября 1939 г. применение самолетов Мюро 113 ограничили действиями в непосредственной близости к линии фронта. Но все же к началу германского блицкрига 10 мая 1940 г. французские авиаподразделения имели на вооружении 119 самолетов-разведчиков Мюро. 25 июня 1940 г. 53 самолета Мюро, оставленные в неоккуппированной зоне Франции в местечке Армистик, были превращены в лом. Кроме всех этих моделей следует еще упомянуть о специальном самолете Мюро 113GR с порядковым номером 8. Этот самолет снабженный двигателем Испано-Сюиза 12Ybrs c нагнетателем, выиграл воздушные гонки между французскими и румынскими военными самолетами на Кубок Бибеско в июле 1934 г

 



 ЛТХ:
Модификация   Mureaux 113
Размах крыла, м   15.40
Длина, м   10.00
Высота, м   3.81
Площадь крыла, м2   34.90
Масса, кг  
  пустого самолета   1680
  максимальная взлетная   2570
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza 12Ybrs
Мощность, л.с.   1 х 650
Максимальная скорость, км/ч   290
Крейсерская скорость, км/ч   256
Практическая дальность, км   920
Практический потолок, м   10400
Экипаж, чел:   2
Вооружение:   вариант R2 (ближний разведчик) - 3x7,5-мм пулемета,
 варианта CN2 (ночной истребитель, переделывался из разведчика в 1934-35 гг., имел подкрыльные прожектора) - 4x7,5-мм пулемета


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Разведчик ANF 113R2

  Варианты окраски:

 ANF 113  GCN III/1    (с) Pierre-Andre Tilley

  



 

Список источников:

Владимир Котельников. Самолеты Второй Мировой Войны. Ближние разведчики, корректировщики и штурмовики 1939-1945
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. A.N.F. Les Mureaux 113
Avions. Pierre Cortet. Le saga des biplaces "Parasol" A.N.F. Mureaux


Уголок неба. 2011  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

конференц оборудование


Rambler's Top100 Rambler's Top100