главная авиация первой мировой вспомогательные
   ANF Mureaux 110(112)
       
Разработчик: ANF Mureaux
Страна: Франция
Первый полет: 1930
Тип: Разведывательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 30-х годах во французской авиации получили широкое распространение ближние разведчики-монопланы, выпускавшиеся под маркой "Мюро" (Ateliers de Contructions du Nord et des Mureaux).

Родоначальником этого семейства стал самолет Мюро 110. Он вышел на испытания в 1930 г. Эта машина создавалась по заданию министерства авиации Франции на двухместный многоцелевой самолет для взаимодействия с армией (категория А2). Предназначенный для замены устаревшего Вr.19, он должен был выполнять функции ближнего разведчика, корректировщика, самолета связи и штурмовика.

Мюро 110, спроектированный в конструкторском бюро фирмы "Ателье де конструксьон дю нор де ля Франс" (ANF) под руководством Андрэ Брюнэ, представлял собой цельнометаллический моноплан-парасоль с неубирающимся шасси. Машина оснащалась мотором жидкостного охлаждения Испано-Сюиза 12 Nb. Мюро 110 участвовал в конкурсе вместе с самолетами Бреге Вr.330, Латекоэр Late 49, Вибо 49, Вейман-Лепер WEL.10 и Ньюпор-Деляж NiD.580 и выиграл состязание. Но в связи с экономическим кризисом заказали лишь установочную серию из 10 самолетов.

В мае 1933 г. поднялся в воздух опытный образец разведчика Мюро 112 (он же 110-2). На нем установили более мощный двигатель Испано-Сюиза 12 Ybrs (980 л.е.). Приводной нагнетатель, которым комплектовался этот мотор, резко улучшил его высотные характеристики. Данные самолета также поднялись, в первую очередь вырос практический потолок. Дальность полета по сравнению с Мюро 110 также немного увеличилась. В ходе испытаний возникли проблемы с мотоустановкой, в основном из-за того, что двигатель потреблял редкий тогда 100-октановый бензин. Однако в целом машина получилась технологически простой, дешевой и вполне подходила на роль массового самолета армейской авиации.

На базе Мюро 112 впоследствии создали целое семейство машин различного назначения. Тип 112 серийно не выпускался, хотя изготовили рекордный Мюро 112GR, у которого емкость баков увеличили с 520 л до 2100 л бензина. На нем совершили несколько международных перелетов.

 



 ЛТХ:
Модификация   Mureaux 110
Размах крыла, м   15.40
Длина, м   10.00
Высота, м   3.63
Площадь крыла, м2   34.90
Масса, кг  
  пустого самолета   1440
  максимальная взлетная   2417
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza 12Nb
Мощность, л.с.   1 х 650
Максимальная скорость, км/ч   271
Крейсерская скорость, км/ч   245
Практическая дальность, км   1150
Практический потолок, м   8100
Экипаж, чел:   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Mureaux 110
 Mureaux 110
 Mureaux 112

 



 

Список источников:

Авиационный сборник. Самолеты Франции
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. A.N.F. Les Mureaux 110
DocAvia 12. R. Danel, J. Cuny. L'Avaition Francaise de Bombardement et de Renseignement (1918-1940)


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: