главная авиация первой мировой вспомогательные
   MS-1
       
Разработчик: Martin
Страна: США
Первый полет: 1923
Тип: Разведывательный гидросамолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После окончания Первой мировой войны ВМС США заинтересовались самолетом, который можно было бы в разобранном виде перевозить в цилиндрическом контейнере на подводной лодке. После всплытия субмарины такой самолет собирали и использовали для разведки.

В 1923 году Бюро Аэронавтики заказало фирме Cox-Klemin постройку шести деревянный самолетов XS-1. Параллельно был заказан аналогичный одноместный MS-1, смешенной конструкции.

Всего построили шесть самолетов MS-1, но только один (серийный номер A-6525) проходил испытания на подводной лодке (S-1). Испытания проходили с ноября 1923 года до июля 1926 года. Результаты испытаний разочаровали всех, и все шесть MS-1 утилизировали. Один XS-1 модернизировали, установим двигатель Kinner B-5. Но и этот вариант, XS-2, военных не впечатлил.














 ЛТХ:
Модификация   MS-1
Размах крыла, м   5.40
Длина, м   5.50
Высота, м   2.40
Площадь крыла, м2   10.03
Масса, кг  
  пустого самолета   295
  максимальная взлетная   456
Тип двигателя   1 ПД Lawrance L-4
Мощность, л.с.   1 х 60
Максимальная скорость, км/ч   161
Крейсерская скорость, км/ч   128
Практическая дальность, км   320
Практический потолок, м   2590
Экипаж, чел:   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 XS-1
 XS-1
 XS-1
 XS-1
 XS-2
 MS-1
 MS-1
 MS-1
 Погрузка MS-1 на борт подводной лодки
 MS-1 на борту подводной лодки

  Схемы

 XS-1

 



 

Список источников:

Aerofiles.com. Martin
Aviation Enthusiast Corner. Aircraft : Martin MS-1
Gordon Swanborough, Peter M. Bowers. US Navy Aircraft since 1911
Avions. Malcolm Passingham. Les Hydravions Embarques sur Sous-marins
E.R. Johnson. United States Naval Aviation, 1919-1941


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: