главная авиация первой мировой вспомогательные
   MMV-1
       
Разработчик: Resit
Страна: Турция
Первый полет: 1932
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Мало кому известно, что наряду с учебными самолётами производства Nuri-Demirag, в Турции предпринимались попытки создания машин аналогичного типа. В 1930 г. инженер Салахаттин Ресит выступил с предложением построить небольшой многоцелевой биплан, недорогой в производстве и доступный лётчикам с квалификацией ниже средней. В разработке самолёта ему помог опыт работы во Франции, и кроме того Ресит в это время работал в Авиационном Ремонтном Центре в Эскесехире, имевшем весьма неплохую техническую базу. Дело оставалось за малым - найти финансирование. Деньги на строительство опытного образца выделил один из турецких бизнесменов, после чего Ресит с небольшой группой техников приступил к изготовлению рабочих чертежей. В октябре 1932 г. прототип самолёта, названный MMV-1 (Milli Mudafaa Vekaleti), был готов и поступил на испытания.

Это был обычный расчалочный биплан с неубираемым шасси. Конструкция самолёта была большей частью смешанной, лишь носовая часть фюзеляжа изготовлялась из металла и имела дюралевую обшивку. Кабины пилота и стрелка\курсанта выполнили открытыми. В задней кабине имелась возможность установить турельный пулемет. Как можно было догадаться из описания основным назначением самолёта являлась подготовка пилотов, хотя предусматривалась возможность использования MMV-1 в качестве ближнего разведчика.

Несмотря на успешные испытания ВВС не проявили к MMV-1 должного интереса. Единственный раз этот самолёт понадобился властям при проведении правительственных торжеств, состоявшихся 21 октября 1935 г. и больше о нём предпочитали не вспоминать. Причиной, по которой MMV-1 не строился серийно, стали контракты с зарубежными производителями, поставлявшими в Турцию более современную технику. Впоследствии С.Ресит покинул Авиаремонтный Центр и перешёл на работу в Nuri-Demirag.



 ЛТХ:
Модификация   MMV-1
Размах крыла, м   9.60
Длина, м   6.86
Высота, м   2.30
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   605
  нормальная взлетная   820
Тип двигателя   1 ПД
Мощность, л.с.   1 х 120
Максимальная скорость , км/ч   180
Крейсерская скорость , км/ч   150
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  



 

Список источников:

Андрей Крумкач. Опытный учебно-тренировочный самолёт \ ближний разведчик MMV-1
Tuncay-Deniz.com.
Milli Mudafaa Vekaleti


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: