главная авиация первой мировой вспомогательные
   Mi-go
       
Разработчик: Aichi
Страна: Япония
Первый полет: 1925
Тип: Гидросамолет-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


 Для устранения недостатков "Ганзы" в 1924 году японский Императорский флот разработал техзадание на замену корабельного разведчика "Тип Ганза". Задание предусматривало устранение главного недостатка немецкого гидроплана - недостаточную мореходность. Проектные задания были выданы в первую очередь фирмам Аичи и Накадзима, как наиболее хорошо знакомым с немецким самолетом и освоившим технологию его производства. В качестве подстраховочного варианта, вероятно, не желая целиком полагаться на частный бизнес, подобное же задание получил государственный арсенал в городе Йокосука, авиастроительное отделение которого на тот момент называлось "Йокошо" - Yokosuka Kaigun Ko-sho.

На фирме Аичи работу возглавил авиационный инженер Тецуо Мики, а кураторство со стороны заказчика осуществлял военный инженер арсенала "Йокошо" Нарихиса Ёкота. В течение 1925-26 гг. были построены четыре прототипа самолета, концептуально схожих с немецкой конструкцией. Но были и существенные различия. Были полностью перепроектированы крыло и поплавки. При этом по сравнению с "Тип Ганза", у которого стойки поплавков крепились к фюзеляжу, в проекте Аичи, получившем обозначение "Ми-Го" ("Mi-go"), основные стойки были перенесены под крыло.

Внешне новые машины Аичи мало чем отличались от W-33. Только у поплавков появилась хорошо заметная килеватость для улучшения мореходных качеств и устойчивости на взлете и посадке. В отличие от серийных "Тип Ганза" на "Mi-go", установили более мощный 300-сильный двигатель Mitsubishi "Тип Hi" (французский Hispano-Suiza 8F). Кроме того, изменили конструкцию силового набора крыла. По крайней мере на одном из прототипов испытывалась конструкция элеронов, оснащенных весовыми П-образными балансирами Дорнье, которые, впрочем, оказались неэффективными.

Испытаниями одного из прототипов "Ми-Го" занимался сёса (капитан-лейтенант) флота Хисакичи Акайши. Согласно его докладам новый гидроплан отличался плохой стабильностью и управляемостью. На последующих прототипах эти проблемы попытались решить путем корректировки центра тяжести машины. Были также изменены положения экипажа √ сиденье пилота было поднято, а стрелка-наблюдателя, напротив, ╚утоплено╩ для удобства доступа к внутреннему оборудованию. Но, не смотря на многочисленные внесенные изменения, существенного улучшения в поведении самолета не было замечено и флот, в конце концов, отказался от машины.








 ЛТХ:
Модификация   Mi-go
Размах крыла, м   13.63
Длина, м   9.49
Высота, м   3.28
Площадь крыла, м2   32.45
Масса, кг  
  пустого самолета   1200
  максимальная взлетная   1700
Тип двигателя   1 ПД Mitsubishi Тип Hi
Мощность, л.с.   1 х 300
Максимальная скорость, км/ч   177
Крейсерская скорость, км/ч   160
Продолжительность полета, ч  
Скороподъемность, м/мин   165
Практический потолок, м   4800
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один 7.7-мм пулемет


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Mi-go

  Варианты окраски:

 Mi-go




 

Список источников:

Евгений Аранов. Поплавковые самолеты Японии
Putnam. Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941
Shuppan Kyodo. Encyclopedia of Japanese aircraft


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: