Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   MF.4
       
Разработчик: Marinens
Страна: Норвегия
Первый полет: 1918
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 1918 года на заводе "Marinens Flyvebaatfabrikk" разработали учебно-тренировочный самолет, получивший обозначение M.F.4. Это был модифицированный вариант разведывательного самолета M.F.1 и отличался от него укороченными крыльями, новой хвостовой частью и силовой установкой.

Первый полет M.F.4 состоялся 13 марта 1918 года. Это был двухместный четырехстоечный биплан, оснащенный двигателем Renault мощностью 130 л.с. (97 кВт) с толкающим винтом. Самолет стал первым специализированным учебно-тренировочным самолетом на службе Авиации ВМС Норвегии.

Всего с 1918 по 1921 годы было выпущено шесть экземпляров самолета. Летом 1918 года на первом экземпляре (F.2(II)) заменили двигатель на Scania-Vabis (лицензионный Mercedes) той же мощности. Все остальные построенные самолеты тоже получили этот же двигатель.  Последние M.F.4 были списаны в 1924 году.











 ЛТХ:
Модификация   MF.4
Размах крыла, м   15.62
Длина, м   9.85
Высота, м   3.58
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   940
  нормальная взлетная   1200
Тип двигателя   1 ПД Scania-Vabis
Мощность, л.с.   1 х 130
Максимальная скорость , км/ч   100
Крейсерская скорость , км/ч   80
Продолжительность полета, ч.мин   2.45
Практический потолок, м   3000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 MF.4
 MF.4
 MF.4

  Схемы:

 MF.4

  



 

Список источников:

Tom Arheim. Marinens Flygevåpen 1912√1944
Forsvaretsmuseer.no. M.F.4 -1918-1924
Digitaltmuseum.no. M.F.4 Marinens Flyvebåtfabrikk


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: