главная авиация первой мировой вспомогательные
   MF.10
       
Разработчик: Marinens
Страна: Норвегия
Первый полет: 1929
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В конце 1920-х гг. на предприятии Marinens Flyvapen, на базе гидросамолёта MF.8 Høverjager, был разработан учебно-тренировочный самолет MF.10. Как и две предыдущие разработки фирмы - MF.8 и MF.9, этот самолет был оборудован французским двигателем воздушного охлаждения Hispano Suiza. На испытаниях MF.10 не показал выдающихся характеристик, однако было заказано для ВМС Норвегии еще три экземпляра самолета. 

После нескольких лет эксплуатации французские двигатели были заменены на английские - Armstrong Siddeley Cheetah IV мощностью 280 л.с. Последние  четыре MF.10 летали до 1940 года, два из них было захвачено немцами и применялись для обучения пилотов (самолеты были окрашены в желтый цвет).










 ЛТХ:
Модификация   MF.10
Размах крыла, м   12.50
Длина, м   8.70
Высота, м   3.65
Площадь крыла, м2   34.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1045
  нормальная взлетная   1440
Тип двигателя   1 ПД Armstrong Siddeley Cheetah IV
Мощность, л.с.   1 х 300
Максимальная скорость , км/ч   195
Крейсерская скорость , км/ч   130
Продолжительность полета, ч   425
Практический потолок, м   6400
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 MF.10
 MF.10
 MF.10
 MF.10
 MF.10 с мотором Armstrong Siddeley Cheetah IV
 MF.10 с мотором Armstrong Siddeley Cheetah IV
 MF.10 с мотором Armstrong Siddeley Cheetah IV

  Схемы:

 MF.10

  



 

Список источников:

Borreminne 1993 : Flyfabrikken fra sped start i 1912 til nedleggelse i 1965
Krzysztof Zalewski. Lotnictwo Wojskowe
Forsvaretsmuseer.no. M.F.10/10B - 1929 - 40
Digitaltmuseum.no. M.F.10 Marinens Flyvebåtfabrikk


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: