Реклама...

Goldshell официальный сайт asic goldshell.
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Меллер III
       
Разработчик: Моска
Страна: Россия
Первый полет: 1913
Тип: Вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Самолет Меллер III (названный конструктором Франческо Моска в честь владельца завода "Дукс" - Ю.А.Меллера)  был закончен на заводе Дукс в 1913 году.

За основу был взят самолет "Nieuport IV": его фюзеляж и шасси, но с двойной рессорой; крылья, но с элеронами взамен перекашивания. Горизонтальное оперение было взято от "Farman-XIV". Двигатель - Salmson М-7 в 80 л. с., радиаторы были размещены по бортам фюзеляжа за летчиком. От двигателя шли цепные передачи к двум тянущим винтам, установленным на осях - стальных трубах под крыльями, у их передней кромки.

Меллер III участвовал в Международном конкурсе военных аэропланов, который проводило Военное ведомство России на Корпусном аэродроме Санкт-Петербурга в начале сентября 1913 г. Дальнейшего развитие проект не получил.







 ЛТХ:
Модификация   Меллер III
Размах крыла, м   12.40
Длина, м   10.50
Высота, м  
Площадь крыла, м2   30.00
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Salmson М-7
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость , км/ч  
Крейсерская скорость , км/ч  
Продолжительность полета, ч.мин  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Меллер III

  Схемы:

 Меллер III

 



 

Список источников:

Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Наука и Техника. Сергей Мороз. Запах крови
Heinz J. Nowarra, G.R. Duval. Russian Civil and Military Aircraft 1884-1969


Уголок неба. 2024 



 

  Реклама: