главная авиация первой мировой вспомогательные
   MF.6
       
Разработчик: Marinens
Страна: Норвегия
Первый полет: 1921
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В ходе эксплуатации в авиации ВМС Норвегии учебно-тренировочных самолетов MF.4 обнаружилось, что данные тип имеет очень серьезный недостаток - его крылья  легко ломались, что приводило к серьезным авариям. Разработка новых самолетов была отклонена Министерством обороны из-за слабого финансирования и было принято промежуточное решение - разработать модификацию MF.4 с усиленными крыльями.

В результате весной 1921 года на заводе "Marinens Flyvebaatfabrikk" построили учебно-тренировочный самолет, получивший обозначение M.F.6. Это был двухместный четырехстоечный биплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем Beardmore мощностью 160 л.с. (120 кВт) с толкающим винтом.

Первый полет MF.6 состоялся 30 апреля этого же года. Второй экземпляр взлетел 16 июня 1922 года. Самолеты использовались авиацией ВМС до середины 20-х, после чего были замены на более совершенные MF.8 (первый экземпляр списан в 1926, а  второй - в мае 1927 года). За все это время не было зафиксировано ни единой поломки данного типа самолетов.

MF.6 стал последним Фарман-подобным (с толкающим винтом) самолетом в авиации Норвегии.











 ЛТХ:
Модификация   MF.6
Размах крыла, м   15.60
Длина, м   10.20
Высота, м   3.52
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   1030
  нормальная взлетная   1310
Тип двигателя   1 ПД Beardmore
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость , км/ч   120
Крейсерская скорость , км/ч   90
Практическая дальность, км   200
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 MF.6
 MF.6
 MF.6

  Схемы:

 MF.6

  



 

Список источников:

Tom Arheim. Marinens Flygevåpen 1912√1944
Forsvaretsmuseer.no. M.F.6 -1921-1927
Digitaltmuseum.no. M.F.6 Marinens Flyvebåtfabrikk


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Купить резные нарды www.podarokkagdomy.ru.