Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   M.53
       
Разработчик: Macchi
Страна: Италия
Первый полет: 1928
Тип: Гидросамолет-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Macchi M.53 был разработан в 1928 году специально для базирования на подводных лодках типа Ettore Fieramosca, самолет предназначался для использования в качестве разведывательного и связного.

Это был одноместный низкоплан с двухпоплавковым шасси. Плоскости крыла с прямоугольными законцовками выполнены складными, а хвостовое оперение отъемным.

Конструкция - простая и легкая. Размах крыла составлял 10,76 м, максимальная взлетная масса 684 кг, мотор A.D.C. Cirrus мощностью 75 л.с. (позднее его заменили на Blackburn Cirrus IV мощностью 80 л.с.) позволял развивать максимальную скорость 144 км/ч.

Первый полет прототипа самолета (MM.94) состоялся 25 октября 1928 года. Участвовал в конкурсе итальянского флота совместно с Piaggio P.8. В связи с аннулированием программы подводных лодок потребность в M.53 отпала. Остался построенным в одном экземпляре.










 ЛТХ:
Модификация   M.53
Размах крыла, м   10.76
Длина, м   5.68
Высота, м   2.77
Площадь крыла, м2   16.00
Масса, кг  
  пустого самолета   484
  нормальная взлетная   684
Тип двигателя   1 ПД Blackburn Cirrus IV
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость, км/ч   144
Крейсерская скорость, км/ч   75
Продолжительность полета, ч   4
Скороподъемность, м/мин   83
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   1
Вооружение:   один 7,7-мм пулемет


 Доп. информация :


  Фотографии:

 M.53
 M.53
 M.53

  Схемы:

 M.53

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Macchi M.53
Aerei Italiani - Scheda Tecnica.
 Macchi M.53
Avions. Malcolm Passingham. Les hydroavions embarques sur sous-marins
Cmpr.it. Macchi M. 53 - idro per sommergibili


Уголок неба. 2016 



 

  Реклама: