Уголок неба ¦ Lohner B.I

Реклама...

Профессиональная косметика https://cosmogid.ru оптом и в розницу.
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Lohner B.I
       
Разработчик: Lohner
Страна: Австро-Венгрия
Первый полет: 1916
Тип: Вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


 В 1913 году на венской фирме Якоба Лёнера Jacob Lohner Werke und Со. был разработан двухместный биплан "В" со 120-сильным мотором "Австро-Даймлер" и оригинальными стреловидными крыльями, повышавшими, по замыслу авторов, продольную и поперечную устойчивость машины.

На следующий год его приняли на вооружение австро-венгерской военной авиации, присвоив обозначение В-I. При этом вначале каждая построенная машина, подобно боевому кораблю, имела собственное имя, начинавшееся с буквы "Б" ("Бригант", "Барбара", "Будда", "Бригитта" и т.д.).

На раннем этапе Первой мировой войны характеристики B-I вполне удовлетворяли военных, и самолет с успехом применялся на сербско-австрийском и русско-австрийском фронтах. Аппараты данного типа, в частности, осуществляли связь с гарнизоном осажденной русскими войсками крепости Перемышль.

В 1915-1916 годах семейство "Лёнеров" пополнилось целым рядом дальнейших модификаций, также выпускавшихся серийно и состоявших на вооружении.

С начала 1916 года две последние и наиболее совершенные модификации "Лёнера" активно применялись на всех фронтах, где воевали австро-венгерские воздушные силы.

Помимо разведывательных полетов, на счету этих машин немало бомбардировок городов и военных объектов в Румынии, северной Италии и на юго-западной Украине.







 Модификации :
 В-I  первая модификация.
 В-II

 двигатель "Геро", 85 л.с., руль поворота с роговой аэродинамической компенсацией. Самолет в основном использовался как учебный.

 B-IV

 двигатель "Мерседес", 100 л.с., шасси без противокапотажной лыжи, на некоторые экземпляры ставили подвижный пулемет в задней кабине. Энерговооруженность этой машины оказалась недостаточной для фронтового использования. Плохая скороподъемность и низкий потолок, не превышавший в жаркие дни 2000 метров, обусловили быстрый перевод B-IV в учебные подразделения.

 B-VI  мотор "Рапп", 145 л.с.
 B-VII  двигатель "Австро-Даймлер", 150 л.с.
 С-I

 двигатель "Австро-Даймлер", 160 л.с., уменьшен размах и упрощена структура крыльев.




 ЛТХ:
Модификация   Lohner B.I
Размах крыла, м   13.45
Длина, м   9.22
Высота, м   3.26
Площадь крыла, м2   32.00
Масса, кг  
  пустого самолета   820
  максимальная взлетная   1360
Тип двигателя   1 ПД Austro-Daimler
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость, км/ч   137
Крейсерская скорость, км/ч   114
Продолжительность полета, ч   3.50
Практический потолок, м   3500
Экипаж, чел   2
Вооружение:   начиная с модификации B-VI на большинство самолетов ставили турельный пулемет Шварцлозе .
 Бомбовая нагрузка - 80 кг.


 Доп. информация :


  Чертеж "Lohner C.I"
  Фотографии:

 Lohner B.I
 Lohner B.VI
 Lohner B.VII
 Lohner C.I
 Lohner C.I

  Схемы:

 Lohner C.I

  Варианты окраски:

 Lohner B.II
 Lohner B.VII

  



 

Список источников:

Вячеслав Кондратьев. Фронтовые самолеты Первой мировой войны
Peter M. Grosz. Austro-Hungarian Army Aircraft of World War One
Crowood. K.Delve. World War One in the Air


Уголок неба. 2015 



 

  Реклама: