главная авиация первой мировой вспомогательные
   S-228
       
Разработчик: Letov
Страна: Чехословакия
Первый полет: 1931
Тип: Легкий вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Вскоре после демонстрации нового двигателя Гном-Рон Меркурий VII мощностью 345/515 kW (470/500 л.с.) он был установлен на прототип S-128. Кроме того, был использован металлический винт. Этот самолет с гражданской маркировкой OK-VOT был отправлен в показательный тур по странам Балтии.

Результатом этого мероприятия, которое состоялось осенью 1931 года, был заказ Эстонии на четыре машины, при условии внесения небольших изменений в конструкцию самолета. Для реконструкции в соответствии с эстонскими требованиями был использован серийный S-128.

Первоначально, в заводской документации самолет назывался S-128SM, но потом прототип получил обозначение S-228. Прототип остался собственности Letov, получил знак OK-VOU, первый раз взлетел в 1931 г., а в феврале 1932 года демонстрировался в странах Балтии. В 1932 году четыре машины, называемые S-228E, были отправлены в Эстонию.








 ЛТХ:
Модификация   S-228
Размах крыла, м   13.20
Длина, м   9.50
Высота, м  
Площадь крыла, м2   40.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1478
  нормальная взлетная   2121
Тип двигателя   1 ПД Gnome-Rhone Mercury VII
Мощность, л.с.   1 х 500
Максимальная скорость , км/ч   258
Крейсерская скорость , км/ч   230
Практическая дальность, км   800
Практический потолок, м   7700
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Прототип S-228
 S-228
 S-228E

 



 

Список источников:

Vaclav Nemecek. Ceskoslovenska Letadla (перевод Дмитрия Письменского)
Historie Letectvi. Letov S-328


Уголок неба. 2010  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: