главная авиация первой мировой вспомогательные
   L-26
       
Разработчик: Klemm
Страна: Германия
Первый полет: 1929
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1929 году на фирме Leichtflugzeugbau Klemm выпустили удлиненный и усиленный вариант учебно-тренировочного самолета L-25, получивший обозначение Klemm L-26. Фюзеляж самолета был специально модифицирован под установку более мощных двигателей. На версии L.26a  установили Argus As.8 A-2 мощностью 95 л.с., а на самой массовой - L.26e -  Argus As.8 A-3 (120 л.с.).

Кроем двухместных модификаций существовали еще и трехместные (VL). Всего было произведено около 170 экземпляров самолета. Вторую мировую пережила всего один подобный самолет.









 ЛТХ:
Модификация   L-26e
Размах крыла, м   13.00
Длина, м   7.45
Высота, м   2.05
Площадь крыла, м2   20.00
Масса, кг  
  пустого самолета   520
  нормальная взлетная   900
Тип двигателя   1 ПД Argus As.8 A-3
Мощность, л.с.   1 х 120
Максимальная скорость , км/ч   190
Крейсерская скорость , км/ч   175
Практическая дальность, км   515
Практический потолок, м   5400
Экипаж   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 L-26
 L-26 I с мотором Cirrus
 L-26 I
 L-26 I
 L-26 I
 L-26 I
 L-26 II
 L-26 II
 L-26 IIA
 L-26 III

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. British Aircraft (British Klemm) L.25 Swallow
FliegerRevue. Hanns Klemm geht neue Wege
Heinz J. Nowarra. Die Deutsche Luftrüstung 1933√1945
Luftarchiv.de. Klemm L 25 - Klemm L 26


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: