главная авиация первой мировой вспомогательные
   Keng
       
Разработчик: Fuchow
Страна: Китай
Первый полет: 1931
Тип: Разведывательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1929 году на заводе Fuchow были начаты работы над двумя схожими самолетами -  Chi (Gi) and Keng (Gen). Оба самолета комплектовались двигателями Wright R-504E Whirlwind (Wright J6) мощностью 165 л.с. Chi мог использоваться как двухместный тренировочный или трехместный туристический, а Keng как двухместный разведчик или самолет повышения летной подготовки. Последний отличался от Chi более тонким фюзеляжем, хвостовым оперением меньшей площади и складывающимися крыльями, для удобства транспортировки.

К началу октября 1931 года были изготовлены два прототипа самолета  Keng-1 "Chiang Но" (Нао) и Keng-2 "Chiang Feng". Первый полет был совершен Keng-1 5 октября 1931 года. В ходе испытаний немецкий пилот Brill совершил на этом самолете полеты над Шанхаем, а китайский летчик Y. К. Tseng, совершил передел вдоль реки Янцзы. В ходе перелета самолет потерпел небольшую аварию, но был полностью восстановлен.

 






 ЛТХ:
Модификация   Keng
Размах крыла, м   9.83
Длина, м   8.24
Высота, м   3.30
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   754
  нормальная взлетная   1116
Тип двигателя   1 ПД Wright R-504E Whirlwind
Мощность, л.с.   1 х 165
Максимальная скорость , км/ч   142
Крейсерская скорость , км/ч   128
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Keng-1 "Chiang Но"
 Keng-1 "Chiang Но"

  Варианты окраски:

 Al.101D

 



 

Список источников:

Lennart Andersson. A History of Chinese Aviation


Уголок неба. 2010  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: