главная авиация первой мировой вспомогательные
   Junkers T27
       
Разработчик: Junkers
Страна: Германия
Первый полет: 1925
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Стараясь повысить летные характеристики учебно-тренировочного самолета T26 конструкторы Junkers предложили оснастить его более мощным двигателем. В результате в 1925 году появилась модификация самолета с двигателем французского производства Clerget 9Z мощностью 130 л.с.  Новый самолет получил обозначение T27 и мог как и T26 применятся в двух конфигурациях - биплан (T27D) и моноплан (T27E).

Испытания самолета  были проведены на заводском аэродроме в Дессау. Интереса самолет не вызвал, тем более, что сами конструкторы Junkers заметно охладели в высокопланам. Из-за чего T27 стал не только последним самолетов семейства J15/K16/T19/T23/T26, но и последним высокопланом фирмы. А единственный  экземпляр самолета был переделан в T26 и передан в авиашколу.





 ЛТХ:
Модификация   T27E
Размах крыла, м   13.15
Длина, м   7.54
Высота, м   2.72
Площадь крыла, м2   21.50
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Clerget 9Z
Мощность, л.с.   1 х 130
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Cкороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 T27E
 T27D

 



 

Список источников:

Hugo Junkers Homepage. Junkers Aircraft and Engine Designs
Junkers.de. Hugo Junkers Ein Leben fur die Technik


Уголок неба. 2008  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: