главная авиация первой мировой вспомогательные
   Junkers T19
       
Разработчик: Junkers
Страна: Германия
Первый полет: 1922
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В мае 1922 года Германия получила возможность строить легкие самолеты. В результате в этом же году Junkers Flugzeugwerke разработали и выпустили учебно-тренировочный и туристический самолет T19. Главным конструктором самолета был Эрнст Циндель. Первый прототип самолета, оборудованный двигателем Siemens Sh 4 мощностью 65 л.с., взлетел 14 июля 1922 года. Уже в ходе испытаний мотор самолета заменили на более мощный - Siemens Sh 5 (85 л.с.), а обозначение на T19a. Кроме этого варианта были изготовлены еще три - второй экземпляр (c/n 529) с двигателем Armstrong-Siddeley Genet (80 л.с.), а так же T19be c Siemens Sh 12 (125 л.с.) и последний экземпляр с мотором Junkers L 1.

Кроме прямого назначение - обучения пилотов, самолеты довольно успешно участвовали и в различных соревнованиях. Так в 1923 году на международной авиагонке в Гетеборге один, из двух участвовавших в ней, T19 занял третье место.








 ЛТХ:
Модификация   T19a
Размах крыла, м   11.25
Длина, м   6.85
Высота, м   2.75
Площадь крыла, м2   19.00
Масса, кг  
  пустого самолета   525
  нормальная взлетная   765
Тип двигателя   1 ПД Siemens Sh 5
Мощность, л.с.   1 х 85
Максимальная скорость, км/ч   133
Крейсерская скорость, км/ч   105
Практическая дальность, км   360
Cкороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   один-два пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 T.19
 T.19
 T.19a
 T.19 возле Albatros L.60
 Самолеты Junkers (на переднем плане T.19)

 



 

Список источников:

Hugo Junkers Homepage. Junkers Aircraft and Engine Designs
Junkers.de. Hugo Junkers Ein Leben fur die Technik


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: