Уголок неба ¦ Hanriot H.170/175

Реклама...

Профессиональная косметика https://cosmogid.ru оптом и в розницу.
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   H-170/175
       
Разработчик: Hanriot
Страна: Франция
Первый полет: 1934
Тип: Многоцелевой вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1934 году фирма Hanriot представила самолет наблюдения H-170. Это был двухместный высокоплан, оснащенный двигателем Salmson 6Te мощностью 170 л.с. Эта модель не заинтересовала военных и было решено переделать самолет для гражданских целей. В результате в следующем году появился легкий туристический самолет Hanriot H-171, практически ничем не отличавшийся от своего предшественника ни конструкцией ни судьбой. 

Проанализировав причины неудачи конструкторы Hanriot переработали конструкцию машины, изготовив в 1935 году две следующие модели - военный учебно-тренировочный самолет H-172B и гражданский H-172N. Они отличались от H-170 укороченными крыльями и несколько удлиненным фюзеляжем. H-172B сохранил ту же силовую установку, что и у H-170, а на H-172N двигатель заменили на Salmson 6AF-00 той же мощности. Военные и на этот раз не заинтересовались предложенным самолетом, а гражданские авиаклубы закупили 7 экземпляров H-172N. Вслед за H-172B был  выпущен в единственном экземпляре двухместный самолет для выполнения фигур высшего пилотажа - H-173

Вернувшись к  конструкции H-170 Hanriot выпустили в конце 1935 года трехместный учебно-тренировочный самолет H-174. По сути это был гибрид H-170 и H-172 - от первого он получил крылья и силовую установку, от второго - фюзеляж.

Продолжая экспериментировать с различными комбинациями конструкций и силовых установок инженеры Hanriot наконец смогли создать в 1936 году самолет заинтересовавший военных. Им стал четырех местный связной самолет H-175 заказанный в количестве 6 экземпляров для морской авиации.

 



 Модификации :
 H.170  один двухместный наблюдательный самолет с мотором Salmson 6Te мощностью 170 л.с., построенный в 1934 году.
 H.171  один двух/трехместный туристский самолет с мотором как у H.170, построен в 1935 году.
 H.172B  построен в 1935 году как прототип двухместного учебно-тренировочного самолета.
 H.172N  двух/трехместный гражданский туристский самолет с мотором Salmson 6AF-00 мощностью 170 л.с.; построены семь самолетов.
 H.173  один двухместный пилотажный самолет усиленной конструкции с мотором 6Te, построен в 1935 году.
 H.174  один экспериментальный трехместный тренировочный самолет с мотором как у H.170; построен в 1935 году.
 H.175  10 связных самолетов построены в 1936 году для ВМС Франции.



 ЛТХ:
Модификация   H-172N   H-175
Размах крыла, м   11.00   12.00
Длина, м   7.33   7.33
Высота, м   3.17   3.20
Площадь крыла, м2   17.35   18.97
Масса, кг    
  пустого самолета   737   750
  максимальная взлетная   1050   1160
Тип двигателя   1 ПД Salmson 6AF-00   1 ПД Salmson 6AF-00
Мощность, л.с.   1 х 170   1 х 170
Максимальная скорость, км/ч   200   200
Крейсерская скорость, км/ч   170   175
Практическая дальность, км   650   650
Практический потолок, м   6000   6500
Экипаж, чел:   2   4


 Доп. информация :


  Фотографии:

 H-170 на Парижском Салоне
 H-175
 H-175
 H-175
 H-175

  



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Семейство Hanriot H.170, H.180 и H.190
Aviafrance. Un siecle d'aviation franc aise. Hanriot H-170
DocAvia 3. Louis Bonte. l'Histoire des essais en vol 1914-1940
Icare 60. Jacques Mordal. Naissance, croissance et destin de l'Aeronavale 1912-1940
NuméroLe Manche à balai 1934-12. Le XIV Salon de l'Aeronautique


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: