главная авиация первой мировой вспомогательные
   S.1(2)
       
Разработчик: Focke-Wulf
Страна: Германия
Первый полет: 1925
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Созданный в 1925 году на базе самолета A.7 Storch, высокоплан Focke-Wulf S.1 имел деревянную конструкцию с обшивкой из полотна и фанеры. Сиденья пилота и курсанта/пассажира располагались бок о бок. Первоначально оснащенный радиальным двигателем Siemens Sh.10, он позднее был доработан до стандарта S.1b, получив двигатель Junkers L.1 в 75 л.с. (56 кВт).

В общей сложности в конце 1920-х годов были построены девять самолетов семейства S1/S1a/S1b.

В 1927 году был выпущен модернизированный вариант - S.2 с крылом типа парасоль. При его создании  были использованы фюзеляж и шасси S1. Самолет был оснащен радиальным двигателем Siemens Sh.II в 80 л.с. (60 кВт).

Единственный экземпляр варианта S.2 вначале использовался самой фирмой-изготовителем, а затем был передан национальной авиационной организации DVS.











 ЛТХ:
Модификация   S.1a
Размах крыла, м   12.00
Длина, м   8.10
Высота, м   2.30
Площадь крыла, м2   22.00
Масса, кг  
  пустого самолета   470
  максимальная взлетная   670
Тип двигателя   1 ПД Siemens Sh.5
Мощность, л.с.   1 х 55
Максимальная скорость, км/ч   130
Крейсерская скорость, км/ч   110
Практическая дальность, км   350
Практический потолок, м   3000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 S.1
 S.2

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Focke-Wulf S 1 и S 2
Histaviation.com. Focke-Wulf S1


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: