главная довоенная авиация легкая авиация
   Fokker M.2
       
Разработчик: Fokker
Страна: Германия
Первый полет: 1913
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После начала эксплуатации Fokker M.1 Военное ведомство заказало Энтони Фоккеру (Anton Herman Gerard Fokker) выпуск десяти модифицированных самолетов M.2. Контракт на сумму 299880 марок, предполагал кроме постройки самих самолетов  в комплект поставки каждого должен был быть включенным грузовой автомобиль "Даймлер" для его перевозки.

M.2 отличался от предшественника новым фюзеляжем с гондолой лодочного типа и  хвостовым оперением со стреловидными плоскостями руля высоты и стреловидным рулем направления без киля. Для облегчения перевозки самолеты имели сборно-разборную конструкцию.

Силовая установка машины состоял из одного двигателя Argus  или Mercedes мощностью 100 л.с.  Один экземпляр M.2 был выпущен с французским 70-сильным двигателем Renault.

Самолеты M.2 в Воздушных войсках Германии эксплуатировались в качестве учебных непродолжительное время.

 





 ЛТХ:
Модификация   M.2
Размах крыла, м   13.20
Длина самолета, м   8.50
Высота самолета, м   2.70
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Mercedes
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   100
Крейсерская скорость, км/ч   85
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 M.2 с мотором Renault
 M.2 с мотором Mercedes
 M.2 с мотором Mercedes
 M.2 с мотором Mercedes
 Перевозка M.2 на грузовике Даймлер

  Схемы:

 M.2

  



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Fokker Spin и модели с M.1 по M.4
Наука и Техника 2016-12. Сергей Мороз. Безоружные "немцы"
Crowood. Paul Leaman. Fokker Aircraft of World War One
Deutsche Flugzeugtechnik 1900-1920. Heft No.IV. Fokker und seine flugzeug


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: