главная довоенная авиация легкая авиация
   Fokker M.1
       
Разработчик: Fokker
Страна: Германия
Первый полет: 1912
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В январе 1912 года Энтони Фоккер (Anton Herman Gerard Fokker) заключил с немецкой армией на поставку двух учебно-тренировочных самолетов M.1 (от Militarisch, военный) , созданных на базе легкого Spinne. Эти машины имели ручку управления вместо штурвала, а узел крепления хвостовой части был смещен назад, вровень с передней кромкой стабилизатора.

Первый M.1 был оснащен 100-сильным двигателем Argus, а второй мотором Mercedes мощностью 95 л.с. Первый полет самолета состоялся 2 марта 1913 года. В этом же году оба самолета были поставлены в военную летную школу, причем цена на них была минимальной, Фоккер почти ничего не заработал на них.





 ЛТХ:
Модификация   M.1
Размах крыла, м   13.20
Длина самолета, м   8.60
Высота самолета, м   3.00
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Mercedes
Мощность, л.с.   1 х 95
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин   67
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 M.1 с мотором Argus
 M.1 с мотором Mercedes (A.38/13)
 M.1 с мотором Mercedes (A.38/13)
 M.1 с мотором Mercedes (A.38/13)

  Схемы:

 M.1

  



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Fokker Spin и модели с M.1 по M.4
Наука и Техника 2016-12. Сергей Мороз. Безоружные "немцы"
Crowood. Paul Leaman. Fokker Aircraft of World War One
Deutsche Flugzeugtechnik 1900-1920. Heft No.IV. Fokker und seine flugzeug


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: