Уголок неба ¦ Fokker C.VII-w    

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Fokker C.VII-w
       
Разработчик: Fokker
Страна: Нидерланды
Первый полет: 1928
Тип: Легкий гидросамолет-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Первый образец поплавкового гидросамолёта Fokker C.VII-W поднялся в воздух в 1928 году. Основой для него послужил известный многоцелевой самолёт C.V, но для использования в условиях моря он был значительно доработан. К тому же, основным заказчиком C.VII-W выступала авиация Голландской Ост-Индии (NEI), климатические условия в которой не отличались особой привлекательностью.

Первая партия из 12 самолётов была получена NEI в 1928-1929 гг. (регистрационные номера V-1 - V-12). Следующая поставка из 18 самолётов (номера L-1 - L-18) состоялась между октябрем 1930 г. и 25 августа 1932 г. и предназначалась для морской авиации Голландии.

В основном они использовались для разведки, а затем как учебные гидросамолёты. Стоит так же упомянуть об испытаниях машины Фоккера в качестве разведчика для подводных лодок. Испытания проводились на субмарине K.XV. К 1940 году все Fokker C.VII-W были полностью выведены из частей первой линии. Шесть самолётов списали по различным причинам в 1938-1939 гг., оставшиеся 12 были уничтожены в мае 1940 г. на авиабазе Де Мок.

В итоге в метрополии их не осталось совсем, а вот в Индонезии сохранилось несколько экземпляров в лётном состоянии. В отчете на декабрь в Летной Школе в Сурабайе ещё числилось 7 (по другим данным - 10) самолётов этого типа, но все они были уничтожены в ходе боевых действий в январе 1942 г.

 





 ЛТХ:
Модификация   Fokker C.VII-w
Размах крыла, м   12.50
Длина, м   9.60
Высота, м   4.67
Площадь крыла, м2   28.80
Масса, кг  
  пустого самолета   1820
  нормальная взлетная   2216
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza
Мощность, л.с.   1 х 450
Максимальная скорость , км/ч   212
Крейсерская скорость , км/ч   176
Практическая дальность, км   680
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   4800
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один направленных вперед 7.9-мм пулемета,
  один такой же пулемет в задней кабине
  боевая нагрузка - до 200 кг бомб


 Доп. информация :


  Чертеж "Fokker C.VII-W"
  Фотографии:

 Fokker C.VII-w
 Fokker C.VII-w
 Fokker C.VII-w
 Fokker C.VII-w
 Fokker C.VII-w
 Fokker C.VII-w
 Fokker C.VII-w
 Fokker C.VII-w
 Fokker C.VII-w
 Fokker C.VII-w
 Fokker C.VII-w
 Fokker C.VII-w
 Fokker C.VII-w
 Fokker C.VII-w
 Fokker C.VII-w
 Fokker C.VII-w
 Fokker C.VII-w
 Fokker C.VII-w
 Fokker C.VII-w
 Fokker C.VII-w
 Fokker C.VII-w
 Fokker C.VII-w
 Fokker C.VII-w
 Fokker C.VII-w
 Fokker C.VII-w

  Схемы:

 Fokker C.VII-w

  Варианты окраски:

 Fokker C.VII-w

 



 

Список источников:

Андрей Крукмач. Fokker C.VII-w (Редакция: Григорий Иванов "Палитра Крыла")
G. de Vries, B.J. Martens. Fokker Vliegtuigbewapening
Peter Alting. Fokkers in Uniform
Phantom Zeichnungen Fokker Flugzeuge
Henri Hegener. Fokker - The Man and His Aircraft
Fokker-history.com. Fokker C.VII-W
T. Postma, T. Wesselink. De Nederlandse vliegtuigen
Avions 46-47. Michel Ledet. Le Fokker C-VII W
Batailles Aeriennes No.9. La Compagne des Pays-Bas
Dutch-aviation.nl. Dutch Aviation History from 1900 till now
Nimh-beeldbank.defensie.nl. Fokker C.VIIW
Tracesofwar.nl. Fokker C.VIIw (C-7w)
Marineluchtvaart.nl. Zoekresultaat: Fokker C.VII


Уголок неба. 2022



 

  Реклама: