главная авиация первой мировой вспомогательные
   Flanders B2
       
Разработчик: Flanders
Страна: Великобритания
Первый полет: 1912
Тип: Легкий вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Почти одновременно с разработкой четырех монопланов F.4 для Военного ведомства Говард Фландерс (Howard Flanders) спроектировал и построил двухместный биплан, названный Flanders B.2, для участия в военных испытаниях, проводившихся в Солсбери-Плейн в 1912 году. Как и в случае с проектом F.1, Фландерс столкнулся с проблемами, так как мотор для B.2 не удалось создать вовремя. Впоследствии он успешно летал с рядом других двигателей, таких как моторы A.B.C. мощностью 40 л. с. (30 кВт), звездообразный Isaacson в 60 л. с. (45 кВт) и ротативный Gnome в 70 л. с. (52 кВт). С последним мотором самолет был приобретен Адмиралтейством в 1914 году и базировался в Грейт-Ярмут, Норфолк, где использовался как многоцелевой для разнообразных целей.






 ЛТХ:
Модификация   B.2
Размах крыльев, м   13.11
Длина, м   9.60
Высота, м  
Площадь крыла, м2   37.16
Масса, кг  
  пустого самолета   304
  максимальная взлетная   499
Тип двигателя   1 ПД ABC
Мощность, л.с.   1 х 40
Максимальная скорость , км/ч   90
Крейсерская скорость , км/ч   70
Продолжительность полета, ч  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 B.2 с двигателем Isaacson
 B.2 с двигателем Isaacson
 B.2 с двигателем Isaacson
 B.2 с двигателем Gnome

  Схемы:

 B.2

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Flanders B.2
Putnam. Peter Lewis. British Aircraft 1809-1914


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: