главная авиация первой мировой вспомогательные
   F.K.7
       
Разработчик: Armstrong Whitworth
Страна: Великобритания
Первый полет: 1916
Тип: Разведывательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Вдохновленный  летными характеристиками показанными самолетом F.K.3 с 120-сильным двигателем Beardmore, главный конструктор фирмы Sir W.G. Armstrong Whitworth Aircraft Co Ltd Фредерик Кольховен спроектировал гораздо более перспективный аэроплан, сохранивший аэродинамическую и конструктивную схему F.K.3, но с увеличенными габаритами и более мощным мотором Beardmore (160 л.с.). Новый самолет, получивший обозначение F.K.7, был изготовлен весной 1916 года. Первый прототип самолета (бортовой номер A411) взлетел в мае этого же года. В июне F.K.7 поступил на военные испытания, по результатам которых было принято решение о начале серийного выпуска самолета с некоторыми  модификациями. Из-за внесенных новшеств серийные самолеты переобозначили как F.K.8.









 ЛТХ:
Модификация   F.K.7
Размах крыла, м   13.26
Длина, м   9.45
Высота, м   3.35
Площадь крыла, м2   37.60
Масса, кг  
  пустого самолета   869
  нормальная взлетная   1275
Тип двигателя   1 ПД Bradmore
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость , км/ч   159
Крейсерская скорость , км/ч   132
Продолжительность полета, ч   3
Скороподъемность, м/мин   152
Практический потолок, м   3962
Экипаж   2
Вооружение:   один 7.9-мм турельный пулемет Lewis и
  один 7.9 синхронный пулемет Vickers
  до 120 кг бомб


 Доп. информация :


  Фотографии:

 FK.7
 FK.7

 



 

Список источников:

Oliver Tapper. Armstrong Whitworth Aircraft Since 1913
Koolhoven Vliegtuigen 1910-1940
Windsock. J.M.Bruce. AW FK.8


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: