главная авиация первой мировой вспомогательные
   FK-24 Baboon
       
Разработчик: BAT
Страна: Великобритания
Первый полет: 1918
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Конструкторское бюро British Aerial Transport Co. Ltd (B.A.T.), возглавляемое Фредериком Колховеном и его старшим помощником Робертом Нордуином, на основании опыта, полученного при проектировании самолета Bantam, создало двухсекционный учебный биплан ВАТ FK-24 Baboon, у которого уже не было округлых обводов Bantam, а фюзеляж был выполнен плоским с боков, чтобы облегчить изготовление. Звездообразный двигатель ABC Wasp не имел ни обтекателя, ни капота, а просто крепился на болтах к противопожарной перегородке. Затраты на обслуживание и ремонт были сведены к минимуму за счет применения взаимозаменяемых панелей верхнего и нижнего крыла, элеронов, рулей высоты и руля направления.

Планировался выпуск 6 самолетов, но построили только один в июле 1918 года в следствии завершения Первой Мировой войны и последовавшим за этим резким сокращением заказов на военные самолеты.

Самолет Baboon зарегистрировали на "British Aerial Transport Co. Ltd" в мае 1919 года. Он лишь однажды добился спортивного успеха - 26 июля 1919 года майор Кристофер Дрейпер выиграл гонки на Кубок Хендона. В конечном итоге его разобрали в Хендоне в 1920 году.









 ЛТХ:
Модификация   FK-24
Размах крыла, м   8.10
Длина, м   6.14
Высота, м   2.46
Площадь крыла, м2   20.18
Масса, кг  
  пустого самолета   540
  нормальная взлетная   842
Тип двигателя   1 ПД A.B.C. Wasp
Мощность, л.с.   1 х 170
Максимальная скорость , км/ч   194
Крейсерская скорость , км/ч   162
Продолжительность полета, ч.мин   2.00
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 FK-24
 FK-24
 FK-24

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. ВАТ F.K.24 Baboon
Koolhoven Aeroplanes Foundation. Koolhoven's airplanes. 1917-1920, British Aerial Transport Company Ltd.


Уголок неба. 2011  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: