Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   FF.9 Kaje
       
Разработчик: Kjeller
Страна: Норвегия
Первый полет: 1918
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1921 году на заводе государственной компании Kjeller Flyfabrikk (известной так же как Hærens Flyfabrikk) начали выпуск учебно-тренировочного самолета FF.9 Kaje.

Это был двухместный одностоечный биплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем Marabini (лицензионная копия Mercedes D.II) мощностью 120 л.с. (89 кВт). При создании самолета было использовано крыло, разработанная немецкой фирмой Göttingen.

C 1921 по 1922 было построено 10 экземпляров самолета FF.9 Kaje I. В 1925 году были выпущены еще четыре Kaje II, а в следующем году - пять Kaje III. Новые самолеты отличались от первоначального небольшими доработками в конструкции крыльев, фюзеляжа и радиатора двигателя.

В ВВС Норвегии FF.9 использовался до 1937 года. В ходе эксплуатации несколько машин были вооружены оборонительным пулеметом, а еще несколько принимали участие в программе установки радиостанций на военные самолеты.

В 1973 году один из разбившихся самолетов (No.33) был восстановлен и передан Norsk Luftfartsmuseum в Бодо.











 ЛТХ:
Модификация   FF.9 Kate III
Размах крыла, м   9.50
Длина, м   8.40
Высота, м   3.20
Площадь крыла, м2   20.50
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная   944
Тип двигателя   1 ПД Marabini
Мощность, л.с.   1 х 120
Максимальная скорость , км/ч   132
Крейсерская скорость , км/ч   120
Практическая дальность, км   375
Практический потолок, м   3200
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 FF.9 Kate I
 FF.9 Kate I
 FF.9 Kate III
 FF.9 Kate III
 FF.9 Kate III
 FF.9 Kate III
 Кабина пилота FF.9 Kate III

  



 

Список источников:

Forsvaretsmuseer.no. Kjeller F.F.9 Kaje I
Flyfabrikken.no. F.F.9 Kaje
Digitaltmuseum.no. FF.9 Kaje


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: