главная авиация первой мировой вспомогательные
   F.166
       
Разработчик: Farman
Страна: Франция
Первый полет: 1928
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1928 году военные моряки заказали 15 учебных машин типа F.166 (классификация Ecole 4) с моторами Сальмсон 9Аb (по 230 л.c.). Они имели ступенчатую носовую часть и увеличенный киль. Запас горючего возрос до 850 л. Поддерживающие поплавки под крылом отсутствовали. Вооружение не устанавливалось. Экипаж состоял из двух человек, можно было взять в полёт до шести курсантов. Два пилотских места размещались бок о бок. Маленькое внешнее отличие - дверь на правом борту сделали овальной. В следующем году последовал заказ на ещё 22 аналогичных самолета. В эксплуатации моторы фирмы "Сальмсон" часто меняли на "юпитеры".

 

 

 

 



 ЛТХ:
Модификация   F.166
Размах крыла, м   26.50
Длина, м   14.92
Высота, м   5.50
Площадь крыла, м2   161.00
Масса, кг  
  пустого самолета   3325
  нормальная взлетная   4700
Тип двигателя   2 ПД Salmson 9ab
Мощность, л.с.   2 х 230
Максимальная скорость , км/ч   140
Крейсерская скорость , км/ч   120
Практическая дальность, км  
Макс. скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   4


 Доп. информация :


  Фотографии:

 F.166 - колесный вариант
 F.166




 

Список источников:

Авиаколлекция. В.Р. Котельников. Тяжелый бомбардировщик Фарман "Голиаф"
DocAvia. J. Liron. Les Avions Farman


Уголок неба. 2015  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: